1. В меню "программы" ставлю галочку на синхронизацию, жму синхронизовать,идет синхронизация, после синхронизации галочка автоматически снимается с приложений и соответственно на iPhone программа не появляется
2. iTunes после синхронизации пишет что приложение не установлено из-за неавторизации.
Решения:
1. Попробуйте отключить на компьютере все браурдмены и антивирусы.
2. Install0us стоит? Проверяйте галочку iTunes Sync - иногда она глючит.(зайдите в Install0us - вкладка Settings - iTunes Sync должно быть включено)
3.Выполните авторизацию покупок, используя учетную запись администратора
Войдите в систему, используя учетные данные администратора.
Убедитесь в том, что на компьютере установлена последняя версия iTunes.
Выберите Магазин > Авторизовать компьютер.
Введите имя и пароль учетной записи iTunes в появившемся диалоговом окне. Примечание. Если у вас несколько учетных записей, вам потребуется войти в iTunes Store и выполнить авторизацию для каждой записи отдельно.
Закройте программу iTunes.
4. Выполните авторизацию с корректными учетными данными
Возможно, вы пытаетесь воспроизвести содержимое, приобретенное с другой учетной записью. Чтобы выяснить, с какой учетной записью было приобретено данное содержимое, выполните следующие шаги.
Выберите приобретенную песню в медиатеке и выполните команды Файл > Информация.
Перейдите на вкладку «Обзор». Запомните учетное имя, которое появится в списке. Это имя (идентификатор Apple) и следует использовать для авторизации компьютера, чтобы воспроизводить эту покупку.
Примечание. Учетное имя, появившееся в списке, является тем именем, под которым было приобретено данное содержимое. Даже если вы измените учетное имя впоследствии, на вкладке «Обзор» для содержимого будет отображаться первоначальное имя. При авторизации компьютера для воспроизведения покупок iTunes Store необходимо вводить текущее имя учетной записи, чтобы авторизовать данную покупку для воспроизведения на компьютере. Если вы забыли пароль одной из ваших учетных записей, его можно восстановить, используя веб-сайт Apple для восстановления паролей.
5. Отключите контроль учетных записей (только в Windows Vista и Windows 7)
Зачастую проблему с авторизацией можно решить путем отключения и повторного включения контроля учетных записей. Для этого необходимо выполнить указанные ниже действия.
Выберите Пуск > Панель управления.
Нажмите «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
В окне «Учетные записи пользователей» нажмите «Учетные записи пользователей».
В ОС Windows Vista: нажмите «Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)». В ОС Windows 7: нажмите «Изменение параметров контроля учетных записей».
В ОС Windows Vista: снимите флажок «Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера». В ОС Windows 7: переместите ползунок в нижнее положение («Никогда не уведомлять»).
Нажмите кнопку «ОК».
Перезагрузите компьютер.
Выберите Пуск > Панель управления.
Нажмите «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
В окне «Учетные записи пользователей» нажмите «Учетные записи пользователей».
В ОС Windows Vista: нажмите «Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)». В ОС Windows 7: нажмите «Изменение параметров контроля учетных записей».
В ОС Windows Vista: установите флажок «Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера». В ОС Windows 7: верните ползунок в желаемое положение.
Нажмите кнопку «ОК».
Перезагрузите компьютер.
Выполните авторизацию компьютера с помощью учетной записи iTunes Store.
6. Удаление папки данных SC Info
Если после всех этих действий вам не удается воспроизвести свои покупки, возможно, удаление папки SC Info позволит решить эту проблему. Для этого выполните указанные ниже действия.
Windows XP
На рабочем столе или в меню «Пуск» выберите «Мой компьютер».
В меню Сервис выберите пункт Свойства папки.
Выберите вкладку «Вид».
В области «Дополнительные параметры» в разделе «Скрытые файлы и папки» выберите пункт «Показывать скрытые файлы и папки».
Нажмите кнопку «ОК».
Перейдите к указанной ниже папке. Для этого введите (или скопируйте и вставьте) адрес в адресную строку либо перейдите по дереву папок: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple Computer\iTunes\
Щелкните по папке SC Info правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Удалить.
Перезагрузите компьютер.
Откройте программу iTunes.
Авторизуйте свой компьютер для воспроизведения покупок. Примечание. Если у вас несколько учетных записей, вам потребуется выполнить авторизацию компьютера для каждой записи отдельно.
Windows Vista и Windows 7
Выберите Пуск > Компьютер.
Выберите Упорядочить > Свойства папок и поиска.
Выберите вкладку «Вид».
В области «Дополнительные параметры» в разделе «Скрытые файлы и папки» выберите пункт «Показывать скрытые файлы и папки».
Нажмите кнопку «ОК».
Перейдите к указанной ниже папке. Для этого введите (или скопируйте и вставьте) адрес в адресную строку либо перейдите по дереву папок: C:\ProgramData\Apple Computer\iTunes
Щелкните по папке SC Info правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Удалить.
Перезагрузите компьютер.
Откройте программу iTunes.
Авторизуйте свой компьютер для воспроизведения покупок. Примечание. Если у вас несколько учетных записей, вам потребуется выполнить авторизацию компьютера для каждой записи отдельно.
(Если не трудно кликните по рекламе снизу, вам мелочь а мне приятно.)