Новости --> Все новости --> статья --> Обзор iPhone 5

Обзор iPhone 5
Автор: aarus   
13.09.2012 09:33

Да, друзья - как-то с безопасностью у Apple в этом г. ситуация оказалась несколько хуже, чем в прошлом. При Стиве подобного не было. Ведь, буквально, крупную часть аппаратных особенностей нового Iphone, который на самом деле называется Iphone 5, мы узнали еще задолго до официальной презентации. Так или иначе, хуже от этого устройство не стало, а накал страстей сравним с анонсом Iphone 4 и, весьма вероятно, что даже с оригинальным мероприятием 2007 г., когда мир увидел I телефон Apple. Перед нами абсолютно новое устройство, в коем почти любой аспект переменился по сравнению с Iphone 4s.

 

Обратно к истокам

Прощай стекло на спинке аппарата и здравствуй алюминий! Бесспорно, дизайн Iphone 4/4s крут и аналогов на рынке нет, однако стекло с 2-х сторон все-таки меньше практично, чем обилие металла на задней панели. В Iphone 5 компания возвратилась к истокам. Вместо надежной, однако тяжелой стали она использовала алюминий, при этом из него выполнен не только лишь ободок смартфона, однако буквально, весь его корпус.

Смена металла положительно повлияла на массу гаджета - он на 20 процента проще Iphone 4s (112 г против 140 г). Более того, телефон стал тоньше. Здесь также есть заслуга алюминиевого корпуса, явно выполненного по принципу Unibody. Apple удалось снизить толщину Iphone на 18 процентов7,6 миллиметра против 9,3 миллиметра)

Это была 1 из наиболее сложных задач, которую мы когда-или решали - сделать гораздо более функциональный телефон чем его предшественник, который при этом окажется еще компактнее и проще. Любой может сделать телефон более.
Фил Шиллер, вице-президент по маркетингу Apple

Добавим о корпусе. Он сделан из анодированного алюминия 6000-й серии - такой же используется в ноутбуках Apple. На задней панели серебристой (белой) модели наверху и внизу есть белесые вставки из керамического стекла. У синевато-серой или аспидной (slate) модели применяются вставки из пигментированного вороного стекла.

 

Смена соотношений

С одной стороны, экран в Iphone 5 остался подобным же, как в предшественнике - с плотностью в 326 PPI, тру Retina. В то же время, его диагональ стала более - 4 дюйма, а разрешение выше - 1136х640 точек. Конечно, изменилось соотношение сторон с 3:2 на 16:9.

По какой причине мы выбрали именно подобный размер? Да из-за вашей, потребители, руки - он должен без труда в ней вмещаться и быть удобным в использования. Вот как мы создавали Iphone 5.
Фил Шиллер, вице-президент по маркетингу Apple

Изменившаяся диагональ экрана, разрешение и соотношение сторон - не единственные перемены в нем. Цветовой охват расширен на 44 процента. Буквально, по качеству цветопередачи он приблизился к новому Ipad, а из коммуникаторов это вообще эксклюзивный показатель.

Домыслы об использовании технологии In-Cell для создания экрана Iphone 5 стали правдивыми также. Сенсорная панель внедрена прямо в ЖК-матрицу, вместе с цветовыми фильтрами. Так, дисплей стал тоньше, цветопередача улучшилась (нет дополнительного сенсорного слоя), а стоимость, теоретически, стала ниже.

Когда я говорю, что этот экран выглядит лучше, то не шучу - он на самом деле стал лучше.
Фил Шиллер, вице-президент по маркетингу Apple

Под новый размер переделаны все встроенные в IOS приложения и фирменные программы также, вроде Imovie, GARAGEBAND, Keynote, Pages, Numbers. Они стали удобнее и лучше, экранное пространство используется по максимуму. В рабочем столе IOS также есть ожидаемое и небольшое изменение - 5 рядов иконок.

Максимально приближенные к Apple разработчики активно адаптируют свои программы для эксплуатации увеличенного рабочего пространства экрана. Ну, а те, кто не спешат, в принципе никак не навредят будущим пользователям Iphone 5. Неадаптированные программы будут выводиться все к тому же пиксель в пиксель, а часть дисплея сверху и снизу просто затемняется.

Еще несколько интересных характеристик: яркость - 500 нит, контрастность - 800:1, олеофобное покрытие (вероятно, еще круче, чем в Iphone 4s).

Соты со вкусом 4g

Странно, однако в настолько тонкий компактный и легкий смартфон Apple умудрилась втиснуть LTE-модуль. Давно не секрет, что конкурирующие "лопаты" с подобным модемом собственными крупными габаритами в определенной степени должны этому прожорливому компоненту, для которого требуется отдельная антенна и вместительный аккумулятор.

Компания из Купертино не торопилась с внедрением помощи 4g в Iphone, дождавшись возникновения универсального радиомодуля с поддержкой HSPA+, DC-HSDPA и LTE. Он компактен, он энергоэффективен, он действительно УНИВЕРСАЛЕН.

Apple не стала наступать на грабли, как это было с новым Ipad, когда поддерживался только американский и канадский стандарт LTE. Iphone 5 сумеет обеспечить высокоскоростной обмен данными в большей части стран, где есть мобильные сети четвертого поколения. Весьма вероятно, что и РФ окажется в списке.

Стоит тоже подчеркнуть, что для передачи голоса и данных используется 1 чип, что также - достижение (экономия энергии и места на материнской плате). К тому же, Шиллер упомянул о некоей "динамической антенне", однако не стал разъяснять, что же это такое.

Модуль Wi-Fi также новый и также модный, с поддержкой 2-х частотных диапазонов Wi-Fi (2,4 и 5 ГГЦ) и протокола IEEE 802.11n.

Голубой зуб 4.0 - все традиционно, плюс GPS, GLONASS и цифровой компас.

Круче, чем Ipad... III Ipad

 

По традиции Apple использовала в собственном флагманском смартфоне более серьезную аппаратную платформу, чем в планшете. Напомним, что в новом Ipad поставлена система-на-чипе Apple A5x, отличающаяся от предшествующей SOC лишь увеличенным количеством вычислительных блоков в графическом чипе. Процессор, по сути, остался подобным же, как и в Ipad 2. Однако это не относится к Iphone 5. В нем используется SOC Apple A6.

Фил Шиллер не стал ставить акцент внимания на технических характеристиках чипа, отметив, что в нем в два раза более производительный вычислительный блок и GPU по сравнению с Apple A5. 4-атомный процессор (вероятно, официальных подтверждений нет) плюс 4-атомный видеочип - как в PS Vita.

Шиллер обещал двукратное повышение производительности во массы приложениях и действиях, впрочем здесь, скорее, все в совокупности работает, включая улучшенную флэш-память и более производительную RAM.

Естественно, в ходе обсуждения процессора нельзя не вспомнить об играх. Real Racing 3 станет одним из I-х продуктов, по максимуму нагружающих начинку Iphone 5. Графика классная, почти как на крупных консолях текущего поколения, ну или не хуже, чем на PS Vita. Отражения в зеркалах, сложные шейдеры и текстуры, эффекты с частицами и т. п.


Фотокамера с сапфировыми линзами в iPhone 5

Снижение толщины устройств как правило так себе неплохо сказывается на качестве фотокамеры, так как для фотомодуля и его оптической системы это вполне важный параметр. Как правило производители особенно не заморачиваются и просто втыкают более толстый и выступающий модуль, в тонкий корпус, пытаясь как-то нивелировать этот миг при помощи дизайна задней панели. Это не путь Apple.

Мало того, что сниженная толщина корпуса никак не повлияла на качество фотокамеры, по крайней мере, в этом уверен Фил Шиллер, а не доверять ему повода нет, так она стала еще лучше.

Число мегапикселей осталось прежним, их 8 - более и не нужно. Сенсор, похоже, все тот же, с обратной засветкой - его возможностей достаточно и весь потенциал в Iphone 4s был не раскрыт.

Оптическая же система оказалась значительно изменена, и именно за счет нее инженеры Apple добились снижения размеров фотомодуля на 25 процентов. Вместо пластика для создания линз использовалось сапфировое стекло, а это не только лишь уменьшенные размеры фотокамеры, но еще и улучшенные оптические свойства объектива.

Более мощная SOC наравне с процессором обработки изображений (ISP) нового поколения позволили раскрыть потенциал сенсора полностью. В первую очередь, на 40 процентов увеличена скорость фотосъемки. Во-вторых, усовершенствована система стабилизации изображения для фото и видео. В-третьих, повышено качество съемки в условиях слабой освещенности, снижено число шумов, применены хитрые фильтры для улучшения качества итоговой картинки. В-четвертых, панорамная схемка с охватом в 240° и с автоматической бесшовной склейкой изображений. Разрешение итоговой панорамной фото составляет 28 мегапикселей!

Что до FACETIME HD фотокамеры, то обещано некоторое улучшение качества картинки и адаптация для передачи видеопотока ч/з мобильные сети. Да, FACETIME в 3g/4g-сетях - уже действительность для Iphone.

Чуть не позабыли о еще одной важной функции - возникла возможность делать снимки прямо в ходе записи видео.

Звук в iphone 5!

Вызывной динамик в Iphone I-го поколения был откровенно слаб, и та же Нокиа E61/61i рвала его на лоскуты. В Iphone 3g ситуация стала чуть лучше, в 3GS - без изменений, а вот Iphone 4 обрадовал на самом деле качественным и басовитым звуком. В Iphone 4s по субъективным ощущениям звук стал более плоским, кричащим. В Iphone 5 компания улучшила динамики, при этом уменьшив их размер на 20 процентов.p>

Изменен дизайн динамиков, явно применены новые магниты и конструкция катушки. Конец - расширенный частотный диапазон. На самом ли деле Iphone зазвучал лучше, узнаем после релиза.

Микрофонов в гаджете сейчас аж 3 штуки - ну, а как же иначе? Apple поменяла совершенно все в устройстве - абсолютно новый Iphone. 1 микрофон размещается на лицевой панели, II-й - на нижней грани, III - на задней панели. Настолько суровая конфигурация нужна для продвинутой системы шумоподавления и улучшения качества передачи речи.

Наушники, они абсолютно новые также. Необычная форма призвана улучшить удобство ношения "капелек". До того как добиться желаемого результата было создано более сотни прототипов и проведено масштабное тестирование на более чем 600 людях.

 

Более того, повышено и качество звучания. В т.ч., использованы динамики с композитной диафрагмой. В ней компания применила 2 различных материала - гибкий и жесткий. Конструкция такова, что позволяет добиться четкой отдачи при довольно огромной амплитуде движенья диафрагмы. Это расширяет частотный диапазон с минимальными потерями при передаче звука ч/з динамики.

 

Наконец, в комплектных наушниках Apple должен возникнуть бас! За его создание отвечают хитро размещенные отверстия в корпусе капелек, а если точнее, то в их нижней части. Так инженеры компании реализовали особого рода акустическую камеру.

 

30-пиновый док-коннектор в iPhone 5

Мы знакомы с стандартным док-коннектором Apple уже 9 (!) лет. В 2003 г. он вошел в обиход и с того момента не менялся - круто.

Однако через какое-то время прогресс требует жертв. В этой ситуации жертвами, в определенной степени, стали производители аксессуаров, так как у Iphone 5 новый док-коннектор, 8-пиновый, называется Lightning.

 

Кроме уменьшенных на 80 процентов размеров он стал крепче и удобнее, вставлять возможно любой стороной. Apple активно работает с поставщиками аксессуаров и вскоре мы увидим совместимую периферию от Bose, JBL, Bowers & Wilkens и иных известных брендов.

А для старых аксессуаров есть удобный переходник. По сути, при его использовании вся конструкция не особенно отличается от обычного 30-пинового кабеля.

Nano-Sim - о нет!

В абсолютно новом Iphone возник и абсолютно новый SIM-слот, что абсолютно в этой ситуации не радует. Слухов о nano-SIM было немало, сейчас они подтверждены.

 

SIM-карта нового стандарта на 44 процента компактнее, чем micro-SIM. Это, неплохо, естественно, позволяет сэкономить место в супертонком корпусе Iphone 5. Вот лишь обрезание SIM-карт, используемых в Iphone 4/4s, сейчас не поможет. Вероятнее всего, будет нужно добывать новую карточку. Сложность в том, что nano-SIM тоньше чем micro-SIM и mini-SIM. У последних 2-х толщина одинаковая.

Остается только уповать, что ушлые китайцы выдумают хитрый агрегат для обрезания SIM-карт не только лишь по краям, но еще и в толщину также.

Батарея в iPhone 5

 

Процессор стал мощнее, возник LTE-модуль, увеличилась диагональ экрана - все это требует крупных энергозатрат. Однако Apple умудрилась сохранить автономность Iphone на достойном уровне, а местами даже улучшить ее.

Как компания этого добилась - увеличением ли емкости батареи или еще какими "шаманскими" методами - не понятно. К тому же, стоит помнить, что официальные результаты тестирования автономности могут отличаться от реального опыта использования. Впрочем, как правило Apple с этим не шалит.

Итак, веб-серфинг или диалог с использованием 3g-связи разрядят аккумулятор Iphone 5 в ноль за 8 часов. Веб-серфинг при использовании LTE-модуля - также 8 часов, что отлично. Путешествие по просторам Интернета ч/з Wi-Fi увеличивает время автономной работы на пару часов. Аналогичное оно и при просмотре видео, то есть 10 часов - чуть менее, чем у нового Ipad. Музыку возможно слушать до 40 часов без зарядки аккумулятора, а в режиме ожидания мобильник способен проработать до 225 часов.

Ну когда же, когда будет iPhone 5 в России?!

 

За что люблю Apple, так это за отсутствие крупных задержек м/у анонсом и релизом новых устройств. В этой ситуации предварительные заказы компания начнет принимать с 14 сент.. 21 сент. мобильник поступит в продажу в США, Канаде, Англии, Франции, Германии, Австралии, Японии, Гонконге и Сингапуре. Специальный интерес, традиционно, вызывают I-е 2 и последние 2 страны - в них наиболее низкие цены на технику Apple.

28 сент. Iphone 5 попадет еще в 22 страны:

Что до расценок, то они также остались неизменными, впрочем есть перемены в линейке коммуникаторов Apple. Iphone 3GS ушел на покой. Его место занял 8-гигабайтный Iphone 4, предлагаемый в США на контрактной основе бесплатно. 16-гигабайтный Iphone 4s обойдется в $99, однако также с контрактом. Впрочем будут предложены и варианты с разблокированными устройствами, однако пока стоимость этих неизвестна.

Iphone 5 в вариантах с 16, 32 или 64 ГИГАБАЙТА флэш-памяти на контрактной основе обойдется в $200, $300 и $400 соответственно. Без договора он, вероятнее всего, в США будет стоить столько же, сколько и Iphone 4s в прошлом - до 800 долларов в зависимости от модели и без учета налогов.

Oops!... I Did It Again

Что здесь заявить, помимо того, что Apple вновь сделала это! До презентации в Интернете возникло шутливое описание Iphone 5, мол "длинный как колбаска". Однако эта "колбаска" на текущий миг по совокупности характеристик является наиболее технологичным устройством.

Вы лишь вдумайтесь - в два раза более производительный, чем в Iphone 4s процессор с 4-ядерным GPU, LTE, 1 из наиболее четких на рынке дисплеев и однозначно наиболее качественный в плане цветопередачи, отличные параметры автономности - все это помещено в невероятно тонкий стеклянный корпус и металла. Никаких компромиссов, лишь хардкор!

Небольшой экран? В определенной степени и по сравнению с современными Android-флагманами, для которых 4,5-4,8 дюймов - уже стандарт, да, экран Iphone 5 на самом деле небольшой. Вот лишь не дюймами едиными жив телефон. Тотальная адаптация софта, максимальное удобство эксплуатации устройства одной рукой - дорогого стоит.

Я бы не писал настолько смело и дерзко, не попробуй более большие устройства лично, включая Galaxy Note. Да, огромной экран - круто и местами удобно, однако в повседневной использования IOS все-таки удобней. Мне Iphone весьма может заменить планшет в работе, Galaxy Note не мог. Работа с почтой, набор и правка текстов в WORDPRESS, Ia Writer и Byword, чтение твиттера и иная активность - все это удобнее реализовано в IOS, ИМХО. 3,5 дюймов хватало, 4 дюйма - совсем неплохо, 7,85 дюймов - было бы шикарным дополнением. Ожидаем анонса Ipad mini.

 

Брать или не брать новинку? Это решать вам, уважаемые читатели. Автор сего крупного текста уже все для себя решил. Лишь хардкор, лишь на пике технологий, лишь впереди планеты всей.

P.S.  Следите за появлением Unlock iPhone 5, анлок iPhone 5, отвязка от оператора  iPhone 5

 

 

Мнения читателей об iPhone 5:



Правда LTE будет у нас работать? НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!
AlienX
12.09.2012, 23:31

@dupers, нет :(
dupers
12.09.2012, 23:34

@AlienX, А так хотет!!! Очень удобно, когда сидишь в кафе, где нет Wi-Fi, с ноутом, а телефон в кармане – и сидишь в интернете. Только скоростей 3G не очень хватает для этого… А 33 доп девайса таскать с собой/подключать к ноутбуку не очень хочется
nairosha
12.09.2012, 23:37

@dupers, http://www.apple.com/iphone/specs.html и видим что будет 3 разные версии Iphone. одна cdma и 2 очень похожие версии GSM, но с одной лишь разницой: в первом указано (LTE (Bands 4 and 17)) во второй (LTE (Bands 1, 3, 5))
так что думаю, в Россия всё будет норм
NIO
12.09.2012, 23:40

@nairosha, Да LTE сети не будут у нас работать.
Кстати, они сейчас внедряются в россии Yota’й и МегаФоном, но где-то читал, что айфонушка не будет их ловить…
nairosha
12.09.2012, 23:42

@NIO, у нас пока что 7 и 38 (йота и мегафон). подождём что будет с билайном например.
AlienX
12.09.2012, 23:46

@nairosha, 20 у тройки к дополнению к йотовским
Amanite
13.09.2012, 9:30

@nairosha, билайн в полной жопе, от них ни чего ждать не стоит ))
dupers
12.09.2012, 23:41

@nairosha, ВНЕЗАПНО решил погуглить:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_LTE_networks
И да – мы в пролете!
som83
13.09.2012, 1:10

@dupers, только по этому же списку Дания, Финляндия, Гонк-Конг, Бразилия, Канада и пр. тоже в пролёте – странно это.
All-seeing eye
13.09.2012, 2:07

@som83, может все таки будет 7, как например Glonass появился внезапно.
AlienX
13.09.2012, 11:01

@som83, они там все есть с бэндом 3 или 4
AlienX
12.09.2012, 23:42

@nairosha, а вгуглить частоты в россии в лом? не совпадают они с нашими…
vetok
13.09.2012, 9:28

@dupers, вот например http://www.tp-linkru.com/products/details/?model=TL-MR3040 и не нужны никакие лте в телефоне…. взял и пользуюсь… особенно заграницей прикольно… взял симку в модем засунул модем в рутер… и у тебя везде (ВЕЗДЕ) вайфай… скайп вайбер фэйстайм… и многое другое
дальше больше, думаю будет это дело уменьшаться до очень не больших размеров
Rosario
13.09.2012, 1:01

@dupers, сегодня делал запрос в Мегафон Спб. Официально заявили поддержку lte для третьего айпада
nzheltov
13.09.2012, 1:16

@dupers, Парни я работаю в YOTA, подтверждаю, что у нас он работать не будет. :(
iRomanGlazov
13.09.2012, 10:36

@dupers, Похоже что нет :) но зато НАНО симки появятся в день старта продаж пятого айфона в США! Риа новости сообщають
http://www.digit.ru/technology/20120912/394813734.html
Saltovez
12.09.2012, 23:29

На сайте apple написаны частоты, я так понял, что мы без lte:/
AlienX
12.09.2012, 23:33

@Saltovez, да, в пролёте мы… печалько :(
MrMilashka
12.09.2012, 23:30

Если купить в Германии 21 числа, будет ли в РФ работать?или нужен анлок?
AlienX
12.09.2012, 23:31

Не окажется Россия в списке видимо… в тех.спеках айфона стоят:
LTE (Bands 4 and 17)
LTE (Bands 1, 3, 5, 13, 25)
LTE (Bands 1, 3, 5)

а у нас выдавали 20, 7 и 38 :(
ioffer
13.09.2012, 0:35

@AlienX, Ну как так? Немецкие операторы же были на презентации? А у них у всех 20
AlienX
13.09.2012, 10:58

@ioffer, Germany T-Mobile/Telekom Band 3 (1800 MHz) July 2011
так что не только 20 :(
ioffer
13.09.2012, 0:40

@AlienX, United Kingdom O2/Telefonica Band 20 (800 MHz)
megadzilla
12.09.2012, 23:31

а что с нано-сим ?
Honka
12.09.2012, 23:34

@megadzilla, тоже интересует этот вопрос.
Операторы начнут делать нано сим только в день официальных продаж iPhone 5 в России или же раньше?
k214-raZor
12.09.2012, 23:37

@Honka, нано сим можно сделать из мини-сим, чип не изменился.
krevedko
13.09.2012, 4:08

@k214-raZor, в паблике написано что наносим еще и тоньше.
alexey
13.09.2012, 6:51

@krevedko, мелкой наждачкой аккуратно-аккуратно ;)
Yamillioner
12.09.2012, 23:38

@megadzilla, чуваки а кто вам про нано сим говорил? разве он будет? наверно в 6м не?
AlienX
12.09.2012, 23:45

@Yamillioner, “They created a nano-SIM card, which is 44 percent smaller than a micro-SIM.”
vetok
13.09.2012, 9:31

@Yamillioner, Стив
Yamillioner
12.09.2012, 23:32

Крутой тел, хочу, но так как есть 4с не буду брать подожду 6)
Parallax
12.09.2012, 23:56

@Yamillioner, Вы хотели сказать “5S”?))
Brawer
13.09.2012, 8:32

@Parallax, а я так ждал, что называться он будет 4SS, поехал бы в Германию за покупкой расово-верного аппарата…
My iPhone 5
12.09.2012, 23:32

ужас
nines:plits
12.09.2012, 23:34

@My iPhone 5, согласен, пропорции телефона отвратительны. Всё было идеально, пошли на поводу у фанбоев ведроида.
Yobba
12.09.2012, 23:33

Когда 6 ось? Когда айфон 5? Когда. Когда. Ответы в студию.
Максим
12.09.2012, 23:35

@Yobba, 19 сентября ios, 21 сентября iPhone:)
k214-raZor
12.09.2012, 23:36

@Yobba, iOS 6 – 19 сентября, iPhone 5 – 21-ого, в рашке скорее в ноябре-декабре.
2iPhones
12.09.2012, 23:34

iСкоро
Darth Saddam
12.09.2012, 23:34

типун вам на язык. На Анандтэхе написали, что 15й Кортекс (клон эксиноса 5250)!
DJam
12.09.2012, 23:35

Продержался мой потрёпанный 3gs, продержался. СтОит взять в буржуйских странах девайс новый али дождаться продаж в Рашке?
Yamillioner
12.09.2012, 23:36

@DJam, рать стоит. бери в европе, там через недельку другую будет.
Parallax
12.09.2012, 23:57

@DJam, такая же фигня, брат) но время, что называется, пришло! =)
SeeD
13.09.2012, 0:02

@DJam, Стоит нано сим дождаться.
iRomanGlazov
13.09.2012, 9:35

@SeeD, тоже так думаю, ну или опытов обрезание симки :) мало ли :)
k214-raZor
12.09.2012, 23:35

В России есть LTE? Где? В тестовых лабораториях? Пока у нас начнет нормально работать LTE уже выйдет iPhone 10.
Максим
12.09.2012, 23:36

@k214-raZor, есть у МТС и вроде мегафона в москве
k214-raZor
12.09.2012, 23:39

@Максим, вспоминается 10-летнее развитие 3G, когда он 5 лет был только в МСК, и только потом начал появляться в России. Ну и кому нужен такой LTE?
ioffer
13.09.2012, 0:45

@k214-raZor, Мда? С 2007 года, октября месяца, только в Питере, потом по всем крупным городам, кроме Москвы. В Москве только с конца 2009 года. Все знают из-за кого?
VitaliyGl
13.09.2012, 1:29

@k214-raZor, вы, должно быть, шутите, да? 3g в Москве появился существенно позже, чем во всех других крупных городах РФ. Я помню, как мне презентовали 3g, а я недоумевал зачем он мне, если 3g сетей в Москве нет. Потом только спустя почти год мин.обороны начало отдавать частоты и развернули первую точку доступа на м. Университет.
KitOBoy
12.09.2012, 23:43

@k214-raZor, в Москве есть
molochniy
12.09.2012, 23:53

@KitOBoy, у мтс зону покрытия посмотрите и успокойтесь..как ветрянка у ребенка
ioffer
13.09.2012, 0:38

@molochniy,
Мегафон зону посмотрите и возрадуйтесь…
MiraNet
13.09.2012, 2:08

@k214-raZor, живу в Сочи. Сейчас мой оператор мегафон-4G, есть еще Yota. А вот оптика не в каждом доме
MrMilashka
12.09.2012, 23:35

А кто ваще сказал про наносим лол
KitOBoy
12.09.2012, 23:44

@MrMilashka, на сайте apple написано.
AlienX
12.09.2012, 23:45

@MrMilashka, Apple и сказала: “They created a nano-SIM card, which is 44 percent smaller than a micro-SIM.”
vetok
13.09.2012, 9:35

@MrMilashka, а кто вапще камент рует лижмы откомментировать аки бот лол?
Stainless
12.09.2012, 23:38

Презентация 5-ки в очередной раз подтвердила, насколько удачным и самодостаточным получился 4s
nJey499
12.09.2012, 23:38

РР3 по-лучше чем на вите будет. На вите даже сглаживания нет, игры смотрятся не очень.
Svolo4
12.09.2012, 23:38

Блин! Ну и когда ждать теперь iPhone 6??? Че то этот не цепляет.
nairosha
12.09.2012, 23:58

@Svolo4, после iPhone 5s:)
anto111ka
13.09.2012, 0:33

@nairosha, и к сожалению сее правда..
iRomanGlazov
13.09.2012, 9:38

@Svolo4, 2 года, как всегда
tazzeg
12.09.2012, 23:39

хмм… а про нано-сим не было ни слова! может пронесет))
collder
12.09.2012, 23:54

@tazzeg, http://www.apple.com/iphone/specs.html
nairosha
12.09.2012, 23:59

@tazzeg, http://www.apple.com/iphone/compare-iphones/ раздел sim card
kirrr
12.09.2012, 23:39

Жду хейтеров, которые вопили, что нах не надо 4-х ядерный процессор. Что касается презентации- Эппл не спешит с инновациями, а зря. Получился некий 4SS, изменили диагональ/ процессор/ материалы корпуса/ добавили LTE и всё. Посмотрим на конкуренцию с Андроидом через 6 месяцев- уж больно интересно посмотреть на цифры
Sla337
13.09.2012, 0:56

@kirrr, Да-да, перечислите полный официальный список изменений, а потом попробуйте повторить, что “ничего нового”
kirrr
13.09.2012, 10:01

@Sla337, так а что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нового на рынке смартфонов, а не у айфона?
tazzeg
12.09.2012, 23:39

будет 5S ))
hobbet32
12.09.2012, 23:39

на сайте самой эппл в при выборе сравнения указано, что нано симка будет (об этом они умолчали, думаю , не просто так)
не понял со стартом продаж в других странах. вроде мелькнула фотка о 28 сентября в Испании и еще ряде европейских стран, если не сложно,уточните при обновлении темы
dimaarj
12.09.2012, 23:40

Вообщем кроме как увеличения дисплея, его цветопередачи и мощность процессора (не всегда нужен) ничего не изменилось. И с такими характеристиками Iphone будет год ещё? Если так, то дни Apple уже сочтены. Им осталось перевести все дисплеи маков на ретину и всё, всё у них остановится. Эффекта “Вау” не произошло, чем всегда брали Apple.

Если бы я держал акции Apple, я бы их уже продавал, т.к. именно сейчас пик, по моему мнению, развитие компании.
SeeD
12.09.2012, 23:48

@dimaarj, Что Вы хотели увидеть ? Встроенную кофеварку ? У меня iPhone 4 и для меня в 5 изменилось все и я его куплю.
dupers
12.09.2012, 23:50

@SeeD, Хотел LTE чип, совместимой с Россией!
SeeD
12.09.2012, 23:54

@dupers, тут без комментариев. Мы как всегда идем “особым” путем. Будем надеется.
dupers
12.09.2012, 23:56

@SeeD, Думаю тут военные повлияли…
t-n
13.09.2012, 3:05

@SeeD, ага через попу)))
doctorzol
13.09.2012, 0:31

@dupers, Мне на МТС скорости хватает,постоянно 8-9мегабит прет стабильно!
iRomanGlazov
13.09.2012, 9:41

@doctorzol, Хватает только до того момента пока не попробуешь лучшее
vetok
13.09.2012, 9:43

@dupers, когда в россии будет нормальный лте… уже будет 8-й айфон
Hellrider
12.09.2012, 23:52

@SeeD, беспроводную зарядку как у Нокии? Хотя бы.
SeeD
12.09.2012, 23:55

@Hellrider, А может молния круче ?
Sla337
13.09.2012, 0:57

@Hellrider, Зачем??? Это жутко неудобно!
Vertigo74
13.09.2012, 11:51

@Hellrider, Прям совсем беспроводная?:))))Наивный,коврик подключён к розетке так то))))…Тесла пока ещё не реинкарнировался вроде))))
dimaarj
12.09.2012, 23:56

@SeeD, У меня Iphone 4S держа его в руке, отбросивши все эмоции, сравнивая с Iphone 5 перечислил только выше написанные мной изменения.

Для вас, если сравнивать Iphone 4 и Iphone 5, изменение в камере (камера точно такая что в Iphone 4s и Iphone 5), изменение в процессоре ну и конечно главное изменение в размере экрана и всё. Задумайтесь, ничего нового Apple так и не придумал.

На вашем бы месте, тоже брал бы этот Iphone 5, но не из-за инноваций, а из-за цикла смены телефона, его устаревания. Сам думаю следующий после Iphone 5 брать Iphone, т.к. 4S уже устареет…

За электроникой никогда не угнаться…
SeeD
13.09.2012, 0:01

@dimaarj, Это цикл, все верно. И меня как владельца 4 он устраивает. Владельцам 4S стоит подождать 6. Не даром же 2 годичные контракты :)
Sla337
13.09.2012, 0:58

@dimaarj, Придумайте Вы что-нибдь новое. Хоть один пример, пожалуйста
All-seeing eye
13.09.2012, 2:22

@Sla337, а почему пользователи должны думать? Думать должна компания! А у пользователей должен быть вау эффект! Что то такое о чем не легко додуматься! Прорывное что то! NFC уж могли сделать, позорники. Сделали бы беспроводную зарядку, да не так чтобы телефон не какой то коврик положил и т.д. и т.п., а чтобы фигулину в розетку вставил, а телефон может хотя бы в радиусе 25 метро вокруг нее «крутиться».
All-seeing eye
13.09.2012, 2:22

@All-seeing eye, на какой то коврик*
iLeg0
13.09.2012, 8:45

@All-seeing eye, сам понял, какую херню написал?
iBeginner
13.09.2012, 11:28

@All-seeing eye, съешьте лсд, будет такой вау, что ниодна компания не сможет переплюнуть
Yamillioner
12.09.2012, 23:49

@dimaarj, Чувак ты ошибаешься, продай мне свои акции, и завтра я буду богат вдвойне. Эппл не стоит на месте и не раскрывает все карты, конкуренты и так отстают так зачем понты. а люди и так купят. ну кроме тебя конешно) беги за андроидом.
doctorzol
13.09.2012, 0:29

@dimaarj, Полностью с вами согласен
vetok
13.09.2012, 9:40

@dimaarj, дни эппл сочтены еще с 1993го года каждый год одно и тоже слышу с тех пор… и что? вы считатели “сочтененных дней” все новые.. а эппл никуда не делась до сих пор.. и что то подсказывает что это еще надолго…
arabesc
12.09.2012, 23:41

“4-ядерный процессор” откуда такое заключение? Процессор iPhone 5 сравнивался с процессором предыдущей модели iPhone – 4S, а отнюдь не с новым iPad.
Думаю, что Apple A6, это A5X, произведенный с использованием более тонкого техпроцесса.
arabesc
12.09.2012, 23:46

Хотя, в A5 уже было два ядра, а в A6 они обещают 2-кратный рост скорости… Но могли просто и частоты задрать, от этого толку больше.
Рома
13.09.2012, 3:30

@arabesc, как раз в ARM-архитектуре больше толку от увеличения количества ядер.
rze
12.09.2012, 23:41

зачем было заново изобретать велосипед…
уже все изобретено, причем ими же. пф.
daddy_kul
12.09.2012, 23:42

Интересно где теперь слова Эпл о том, что палец не достает до концов краев экранов больше 3.5 дюйма? Или пальцы теперь у всех выросли?
rze
12.09.2012, 23:43

@daddy_kul, да, кстати!
AlienX
12.09.2012, 23:48

@daddy_kul, а где Apple об этом говорила? я только сторонние рассуждения против лопатофонов видел…
daddy_kul
12.09.2012, 23:54

@AlienX, http://www.iphones.ru/iNotes/173640

Убедился?

И добро пожаловать в клуб лопатофонов теперь.
sky4ce
13.09.2012, 0:01

@daddy_kul, а где написано, что это слова Apple? Да и потом, большой палец, к примеру, моей не очень большой руки, если потянуть вверх, заканчивается не около верхней границы экрана, а примерно на уровне чуть выше динамика с камерой. В моем случае, запас для работы с 5-кой одной рукой более чем достаточный.
AlienX
13.09.2012, 0:02

@daddy_kul, убедился в чём? то что это текст не от Apple? да я это и так знал ))
Или Дастин Кёртис в яблоке работает? http://dcurt.is/3-point-5-inches
и кстати, если бы вы удосужились прочесть текст, то станет понятно, что основная мысль – “шире не надо” а вот чуть повыше ещё можно.
daddy_kul
13.09.2012, 0:55

@AlienX, Где вы там увидели “чуть повыше можно”? Научите тоже читать между строк?

Факт в том, что картинку пихали везде, а теперь отмазыватся? Через год наверное, и 4.21 дюйма неплохо, палец везде достанет. ;)
AlienX
13.09.2012, 11:06

@daddy_kul, научитесь на картинки смотреть.

и кто пихал-то?
я ответил на вопрос “Интересно где теперь слова Эпл о том, что палец не достает до концов краев экранов больше 3.5 дюйма?” – там же где и были – нигде. эппл такого не говорила.
hakobyanarman
12.09.2012, 23:53

@daddy_kul, точно было такое что 3.5 идеальное. но телефон удачный,удачный чем4с
PASSPORT
12.09.2012, 23:43

cкиньте новые обоины с айфона 5 и ipod http://hi-tech.imgsmail.ru/hitech_img/source/161020.jpg
anto111ka
13.09.2012, 0:45

@PASSPORT, Зачем всем сразу нужны обоины? ну скачайте в интернете что-нибудь похожее :((
Ptiza000
12.09.2012, 23:43

А нужен ли LTE в телефоне??? в планшете бы нужен точно.
Ptiza000
12.09.2012, 23:43

А нужен ли LTE в телефоне??? в планшете бы нужен точно.
nJey499
12.09.2012, 23:44

Но тач больше порадовал, всё-таки айфон все видели и сюрприза не получилось. А вот айпод – это что-то новое и необычное. Хочу купить желтый.
Sla337
13.09.2012, 1:01

@nJey499, Ни разу не порадовал (сейчас не о технических параметрах). Что за выступающий ободок камеры? И где полированная спинка???
Saltovez
12.09.2012, 23:44

Про нано-сим сказано на сайте в спецификациях, думаю, что будем ждать оф продаж:/ Одна печаль…
Moga
12.09.2012, 23:44

Спасибо Айфонсру за обзор и твит онлайн!!!
Вы действительно держали нас в курсе!
anto111ka
13.09.2012, 0:44

@Moga, да как вы через этот твиттер следили??? это же неудобно? хотя твиттер люблю.. Я видео смотрел намного приятней!
Skyriver
13.09.2012, 9:51

@anto111ka, да вы что?.. Прям видео вчера смотрели?
bigscrap
13.09.2012, 9:53

@anto111ka, я читал на ленте, у них было удобнее чем в твитере.
Parenek!
12.09.2012, 23:47

А мне очень понравился новый ипхон, интрига была убита канешн задолго до презентации (служба безопасности уже не торт), но аппарат достойный и очень красивый! Он не сильно и больше четверки, почему все негодуют по поводу размера? Улыбают мнения тех, кому дизайн 4ки идеален, но 5, при совпадении дизайна на 80% отвратительна ))
Меня беспокоит один вопрос пока что, вот упал к примеру ипхон 4с и разбилось заднее стекло, 1000 рублей и 3 минуты на замену и у падения как не бывало, а упал 5 ипхон, помялся корпус и чего?
SeeD
12.09.2012, 23:50

@Parenek!, 24 часа 40 000 ( ну это если такая цена будет ) и падение как бы небывало :)
Parenek!
12.09.2012, 23:55

@SeeD, Мы выявили сложность и дороговизну в обслуживании нового ипхона ;)) нужно поработать над плавностью движений рук и цепкостью пальцев!
SeeD
13.09.2012, 0:09

@Parenek!, Видмо не туда “шнурочек” прикрутили. К айфону нужно было…эх Айв Айв…
dakhart
13.09.2012, 0:45

@Parenek!, там винтики на нижней части телефона в том же месте, что и на 4 и 4с. Думаю крышка задняя тоже снимается
Surfer
13.09.2012, 1:06

@dakhart, На 99% уверен что вы неправы, это же unibody, к задней крышке прикручена материнка..
daddy_kul
12.09.2012, 23:50

“Удивительно, но в столь тонкий компактный и легкий смартфон Apple умудрилась втиснуть LTE-модуль. Давно не секрет, что конкурирующие «лопаты» с таким модемом своими крупными габаритами в определенной степени обязаны этому прожорливому компоненту, для которого требуется отдельная антенна и емкий аккумулятор.”

Кто сказал, что конкурентам нужна отдельная антенна и аккумулятор?

И кому дался вообще этот LTE?
dupers
12.09.2012, 23:52

@daddy_kul, Ну классно же! Странички открываются в 3 раза быстрее и 1с в терменале не тормозит, даже если ты прогуливаешь работу на краю города!
daddy_kul
12.09.2012, 23:56

@dupers, В Европе больше половина стран не имеет этот LTE.
dupers
12.09.2012, 23:57

@daddy_kul, А половина земли не имеет 3G – это не повод отказываться от инноваций. Тем более, что LTE у нас есть, просто на другой частоте работает!
daddy_kul
13.09.2012, 0:01

@dupers,

> просто на другой частоте работает!

Считай и нету его.
kirrr
13.09.2012, 10:06

@daddy_kul, основной рынок Айфона- Америка, ваш копетан
CAHE4KA
12.09.2012, 23:58

@daddy_kul, кому дался LTE? Скорость до 100 МБит в секунду? Да это во многих развитых странах уже стандарт, люди себе не представляют как можно до сих пор работать на скоростях 3G. Свой комп назад к модему 48 КБит/сек подключить не хотите?
daddy_kul
13.09.2012, 0:07

@CAHE4KA, Развитые страны это США и Япония, остальные страны в ролях догоняющих. И как было с 3г еще как минимум год понадобится на освоении этих технологий. Ушлые операторы не спешат с модернизацией.
CAHE4KA
13.09.2012, 0:15

@daddy_kul, у меня в Калгари в Канаде обещанная оператором скорость до 75 МБит/сек, реально 20-40, но они добавляют антенны, скоро будет больше.
Sla337
13.09.2012, 1:04

@CAHE4KA, У меня курьер в лучшие времена коннектился на 53,2 ;)
CAHE4KA
13.09.2012, 1:36

@Sla337, да, были времена.
Оффтоп: Помню мой личный рекорд – за ночь связь ни разу не упала и закачалось аж 180 мегабайт всякого разного.
SiRRokko
12.09.2012, 23:50

буду брать, черный.
по всей видимости лучше брать Model A1429, больше шансов что если и заработает у нас LTE, то на ней.
http://www.apple.com/iphone/LTE/
Ptiza000
13.09.2012, 0:01

@SiRRokko, 2500MHz в россии у йоты-мегафона, так что вроде не совпадают частоты.
aibo
13.09.2012, 1:04

@Ptiza000, 2600 MHz
Moga
13.09.2012, 0:01

@SiRRokko,
интересная идея.
Те в разных моделях разные возможности?
SiRRokko
13.09.2012, 0:03

@Moga, да.
+ только что мин. связи в твиттере писал, :
Nikolay Nikiforov ‏@nnikiforov

LTE есть в России, уже работает в частотах 2500-2690 МГц и будет в 791-862 МГц после конверсии этих частот.

Но, действительно, интересна перспектива работы iPhone 5 в диапазоне 1800 МГц, если ГКРЧ примет решение о тех.нейтральности

в общем ясно, что ничего не ясно..
Spa
12.09.2012, 23:53

При отсутствии lte, 3g и Edge работать ведь будут в рф?
antonio.perez
13.09.2012, 4:02

@Spa, осталось только нано сим найти…
CAHE4KA
12.09.2012, 23:55

Ну что ж, iPhone 5, наконец-то догоняет новинки 2012 года и стал использовать технологии, которые в ходу во всем цивилизованном мире уже пару лет. Мои поздравления!
Одно обрезание старых программ черными полосками чего стоит…
Да, к концу года мы увидим еще кучу новых прогрессивных моделей смартфонов, по сравнению с которыми новый айФон уже морально устарел.
SeeD
13.09.2012, 0:05

@CAHE4KA, Будьте любезны ссылочку на смарт со схожими характеристиками по железу и размерами.
CAHE4KA
13.09.2012, 0:10

@SeeD, http://mashable.com/2012/09/12/iphone-5-compared/
SeeD
13.09.2012, 0:19

@CAHE4KA, Ну так о чем это говорит ?
CAHE4KA
13.09.2012, 0:29

@SeeD, о конкуренции, от которой выигрывают покупатели.
И о том, что айФон еще год будет с характеристиками, к которым некотороые конкуренты добрались быстрее.
nfc было бы прорывом, но его нет. Ждать развития нормальных технологий оплаты мобильным телефоном еще год…
SeeD
13.09.2012, 0:31

@CAHE4KA, Если вы еще раз пробежитесь по цифрам то заметите, что не все еще добрались к характеристикам 5 :)
CAHE4KA
13.09.2012, 0:33

@SeeD, да, но здесь не все характеристики. В чем-то он еще обгоняет, в чем-то уже и отстает.
Stas
13.09.2012, 0:13

@CAHE4KA, пока что по сравнению с iPhone 4 все прочее, что есть на рынке – УГ (не считая 4S). и смотрятся убого, и работают также не айс. ну разве что в песочнице копаться гнусмасом удобнее:))
CAHE4KA
13.09.2012, 0:17

@Stas, все с точностью до наоборот. Не надоело в один и тот же экран смотреть 5 лет подряд?
Stas
13.09.2012, 0:23

@CAHE4KA, пробовал в другие посмотреть, но не хочется с Порше на Запорожец пересаживаться:) К хорошему быстро привыкаешь.
CAHE4KA
13.09.2012, 0:31

@Stas, да, хороший понт всегода был дороже денег.
Кстати, много зарубежных миллионеров ездят на работу на велосипедах и носят обычную одежду, как все окружающие.
Берите с них пример.
Stas
13.09.2012, 0:35

@CAHE4KA, я с удовольствием катаюсь на хороших велосипедах. Это намного приятнее, чем на плохих авто. Рекомендую и вам попробовать. И одежду выбираю красивую и удобную, а не потому что на штанах 7 зипперов, а у куртки – 3 рукава и стразы от Сваровски. или там от Прада.
kirrr
13.09.2012, 10:13

@Stas, сразу становится ясно, какую одежду ты выбираешь. Прада не выпускает одежду со стразами и давно славится своим консерватизмом. Такими же критериями и люди выбирают iPhone, типа Андороид- УГ, я знаю и верю, но никогда не пробовал
kirrr
13.09.2012, 10:11

@Stas, сейчас картина такая: iOS- Porsche 2000, Android JB- Porsche 2012.
NightPeople
13.09.2012, 1:42

@CAHE4KA, не надоело. у меня и мелодия стандартная уже 5 лет
Yamillioner
13.09.2012, 0:01

РЕБЯТ А ПАНОРАМНАЯ СЪЕМКА ЭТО НОВАЯ ФУНКЦИЯ АЙФОНА 5 ИЛИ И В 4S ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ? И КАК ЕЕ ВКЛЮЧИТЬ? СПАСИБО!
molochniy
13.09.2012, 0:09

@Yamillioner, не видно, что ты написал..
SeeD
13.09.2012, 0:22

@Yamillioner, Попробуй немного шрифт увеличить…
Sla337
13.09.2012, 1:07

@Yamillioner, Попробуй жирный мигающий красный шрифт
aibo
13.09.2012, 1:07

@Yamillioner, и вправду, мелковато
dem2812
13.09.2012, 5:06

@aibo, дайте лупу)))
NightPeople
13.09.2012, 0:02

мы просто ждали от них невозможного
Yamillioner
13.09.2012, 0:04

@NightPeople, +1 дружище, завтра пройдет у всех злость и все полюбят этот шедевр. все что сделала эпл уже ЭТАЛОН.
Adelando
13.09.2012, 0:02

Народ, как бы GM iOS 6 вышла
Старый Пью
13.09.2012, 0:06

Так а что там с 6 осью то, когда увидим ?
anto111ka
13.09.2012, 0:42

@Старый Пью, через неделю официальная финальная, а ща на главной чет есть про голд релиз
CAHE4KA
13.09.2012, 0:06

Важный вопрос – как держать трубку, чтобы сигнал не пропадал?
anto111ka
13.09.2012, 0:41

@CAHE4KA, тут наверно все пофиксили, можно по любому..
shuttlecock
13.09.2012, 12:06

@CAHE4KA, толсто
Onlyfil
13.09.2012, 0:07

А как на счет продаваемых устройств в сша? будет ли sim free или хотя бы как дополнительная услуга в аппсторе разлочка? что вы думаете по этому поводу?
ElvisRodrigues
13.09.2012, 0:08

А мне одному вдруг показалось, что алюмишка сзади быстро исцарапается?
Сужу по прошке своей. Верх и основная рабочая часть – гуд, да особо и не кантую их, а вот дно немного исцарапалось, по столу поелозил и тд. Но опять же не много, он стоит, я работаю.
А телефон: достал-убрал и так множество раз! 2-е фоны же дико терлись, не?
Разубедите кто-нить, хочу взять, но именно это останавливает…
anto111ka
13.09.2012, 0:41

@ElvisRodrigues, тут можете по айпэду судить – я без чехла ношу и он не особо царапаный..
nairosha
13.09.2012, 0:09

оффтопик
http://store.apple.com/fr/browse/home/shop_iphone/family/iphone
цены без контракта в евро
dupers
13.09.2012, 0:10

@nairosha, 23 455,59 руб. – внезапно ВИН!
dupers
13.09.2012, 0:11

@dupers, Стоп! Сначала написал, потом посмотрел, что 4s – значит дабл фейл! Каюсь!
nairosha
13.09.2012, 0:16

@dupers, http://i051.radikal.ru/1209/de/8c9d5780f91e.jpg вот что у меня открывается:))))
dupers
13.09.2012, 0:22

@nairosha, Лол! А у меня http://s018.radikal.ru/i502/1209/e1/f2d17e5325f8.jpg
nairosha
13.09.2012, 0:23

@dupers, у меня теперь тоже. выложи и сразу убрали походу
All-seeing eye
13.09.2012, 3:04

@nairosha, кстати, сейчас iPhone 5 открывается
nairosha
13.09.2012, 0:20

@dupers, подчистили гады?:))
Andre1C
13.09.2012, 1:15

@nairosha, Цены в долларах оставили, а вот в евро тихой сапой подняли.
nairosha
13.09.2012, 0:11

679*40(так евро же)! = 27160 руб.
Myller
13.09.2012, 0:15

А не знаю, было ли или нет. Но судя по этому
http://store.apple.com/us/browse/home/shop_iphone/family/iphone/compare ,
наушники а пятом все таки будут новые. А то здесь где-то мелькало, что новые наушники без микрофона и кнопки.
Myller
13.09.2012, 0:20

@Myller,
Написал и через три минуты статья обновилась :)
Jahfriend
13.09.2012, 0:18

Ребят! Ответьте пожалуйста, не могу найти инфу. 21-22 числа, то есть в самом начале продаж я смогу купить в Нью-Йорке разлоченные айфоны? Или только залоченные будут? Если не в NY, тогда где можно будет купить не залоченные в первые дни? И если можно ссылку на инфу. Спасибо.
Jahfriend
13.09.2012, 1:43

@Jahfriend, пожалуйста, очень нужна инфа. или ее нет еще?
Galer
13.09.2012, 2:33

@Jahfriend, смогете!
Drive
13.09.2012, 0:20

Почему у черной версии нет отверстия левее микрофона(что там, камера или датчик освещенности?)на передней панели?или фотки такие?
Пс. И правда бы не прогадать с версией (1428,1429), очень уж хочется верить, что в москве сделают iphone-compatible LTE:)
streler
13.09.2012, 0:20

я расстроен … всю презентацию испортили, все что можно было слить – слили, ничего толкового в нем нет. абсолютно, из-за мощного процессора и этих новых чипов, греться будет похлеще айпад 3 и батарея часов 5 будет держать…. на свалку все это
Jahfriend
13.09.2012, 0:23

@streler, может это все продумали, как считаешь? когда представляли айфон 4, тоже все говорили, что это дерьмо, не в стиле эпл и тд. и что? рекордные продажи.
streler
13.09.2012, 0:29

@Jahfriend, Айфон 4 революционый, пользуюсь до сих пор, а тут ничего нет такого что зацепило бы.. в 2010 ретина и герцовый процессор + мультизадачность это и решало. поживем увидим =) на аднрюшу переходить как то не хочется.
Sla337
13.09.2012, 1:10

@streler, Чем он революционный? Его ругали всем кому не лень
kirrr
13.09.2012, 10:16

@Jahfriend, рекордные продажи- потому что не было конкурента, по сути. С появлением 4s и galaxy s2 именно второй был признан бестселлером рынка в 2011 году многими изданиями
artml
13.09.2012, 12:32

@kirrr, Капитан Очевидность напоминает, что бестселлер — это продукт, который продается больше всех. Его можно признать только по объемам продаж.

А по объемам продаж с четвертым айфоном никакие гэлакси и близко не стояли.
Andre1C
13.09.2012, 1:06

@streler, Смотрите внимательней – тех процесс другой. Греться так не будет и батарея дольше держать будет
Raul
13.09.2012, 0:20

Да фиг с этим LTE
Вайвай везде! А так и 3г хватит.
Тел прикольный! Беру!
FeelG
13.09.2012, 0:21

Будет еще два цвета! На сайте эппл палево. Пруф: pic.twitter.com/ZrHhIQuI
anto111ka
13.09.2012, 0:38

@FeelG, там написано о том, что верх и низ задний крышки сделан из глянцевого материала, а середина (большая часть) из материала как у макбука – вольный перевод..
FeelG
13.09.2012, 0:44

@anto111ka, догнал позже. Они просто стекляные вставки и аллюминивые разными цветами называют. Отбой тревоге.
Raul
13.09.2012, 0:24

А чего с симкой-то??
Нано??
ElvisRodrigues
13.09.2012, 0:28

@Raul, нано! пруф надо?
All-seeing eye
13.09.2012, 3:07

@ElvisRodrigues, пруффф нннадо? хд
SeeD
13.09.2012, 0:29

В общем, каждый от этой презентации получил то, что хотел! Всем спокойной ночи!
D1G1taL
13.09.2012, 0:32

Блин,парни,я конечно не верю,что это из-за стиво все так скучновато,что аж фу файтерс пришли поиграть.. Но и эпл провалила презентацию,устройство было собранное почти за долго до показа..
Жесть короче,да и дизайн не сменили =( Жалко, взять конечно придеться,чтобы пощупать да оценить,но не зацепило,как 2G и 4G…
streler
13.09.2012, 0:34

@D1G1taL, интересно что там в китае будет)) ребята эе запетентовали этот дизайн )))
SiRRokko
13.09.2012, 0:50

@streler, более того, он наверняка уже продается в аэропорте Пекина! xD
Mintlion
13.09.2012, 2:14

@SiRRokko, Я видел сайт где его уже в понедельник продавали:) я написал им, мол вы что вообще охренели там? А мне- у нас в китае предпродажа:) я упал
jpaul
13.09.2012, 11:30

@D1G1taL, блин, задолбали ныть на эту тему! Что вы знали заранее? Что он будет тоньше и легче? Что будет из стекла и алюминия? Что стекло сапфировое в камере будет с бОльшей светопропускной способностью? Что будет режим панорамы? Что экран будет совершенно новый? Люди, очнитесь! Это реально самый технологичный девайс сейчас!
Serj Air
13.09.2012, 0:46

Очень напоминает HTC One X по боковой грани.
Даже ни каких инновационных технологий не использовали.
LTE – это уже давно не новшество, да и у 4S процессор что надо, подумаешь в два раЗа мощнее.
Sla337
13.09.2012, 1:11

@Serj Air, Ни разу не напоминает
All-seeing eye
13.09.2012, 3:14

@Sla337, согласен.
All-seeing eye
13.09.2012, 3:15

@Sla337, точнее тоже так думаю, что не напоминает!)
Старый Пью
13.09.2012, 0:49

И самое главное ни кто еще не понял, что 4 s это почти так же круто, как первый айфон, потому что он последний с таким экраном и дизайном)
exclus
13.09.2012, 0:55

Блин, а я так надеялся на NFC. Им что жалко чип впихнуть, сразу столько дополнительных возможностей бы открылось. Я в печали (((
aibo
13.09.2012, 1:11

@exclus, тоже удивлен, что его нет. Но с другой стороны: у кого он есть и работает в обычной жизни (применяется на деле)?
exclus
13.09.2012, 1:14

@aibo, Я его хотел, для эмуляции mifare стандарта, что бы побалываться со СКУД .
daddy_kul
13.09.2012, 1:00

> А для старых аксессуаров есть удобный переходник. По > сути, при его использовании вся конструкция не особо > отличается от обычного 30-пинового кабеля.

Лол. Да, точно, удобный. Такая елда торчит. :)

Эпл все простим.
daddy_kul
13.09.2012, 1:03

Да и кстати не идиного слова о ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИИ. Видать не хотели растраивать любителей покусанных яблок. ;)

Или я пропустил этот момент?
Andre1C
13.09.2012, 1:08

@daddy_kul, Тут всё ок:

Talk time: Up to 8 hours on 3G
Standby time: Up to 225 hours
Internet use: Up to 8 hours on 3G, up to 8 hours on LTE, up to 10 hours on Wi-Fi
Video playback: Up to 10 hours
Audio playback: Up to 40 hours
daddy_kul
13.09.2012, 1:11

@Andre1C, Написать все что угодно можно, посмотрим что дадут тесты.

И в режиме ожидания он хуже четверки по-прежнему.
Andre1C
13.09.2012, 1:13

@daddy_kul, Это не в стиле Эппл писать от балды. Так что всё будет как написано.
daddy_kul
13.09.2012, 1:19

@Andre1C, На вай-фае он не продержится 10 часов с 4х ядерным процесором.

Разговор тоже.

Но тестов не будет и все скушают данную информацию.
D1G1taL
13.09.2012, 1:04

они сделают новый док? с переходником,док для айфона ппц как выглядеть будет ..
Старый Пью
13.09.2012, 1:05

Так там магнит есть или нет?)
Cray
13.09.2012, 1:10

Насчёт баса в наушниках: Похоже что на торце каждого канал вывода баса. А может даже миниатюрный сабвуфер )
daddy_kul
13.09.2012, 1:15

@Cray, Да, там еще от мини сабвуфера тачки вокруг прыгать будут.

И еще там выход высоких наружу.
NaSir
13.09.2012, 1:13

как видимо из коментов люди ждали сенсации!!! видимо большинство не верилось слухам!!! я думаю сохрани этот телефон в тайне и узнав о нем сегодня тут не довольных было бы меньше!!! А если присмотреться на телефон то что вам еще нужно не пойму новое?? считаете что если он был бы вширь был бы лучше?? тут и там много нового начиная с корпуса алюминия и кончая с конектора!!! не говорю о нашушниках!!! кто тут грозится перейти на другие смартфоны то переходите молча но не забывайте что опер система как была впереди так и есть всех остальных !!! А внешность раз два и уже привык к ней!!!
Galer
13.09.2012, 2:24

@NaSir, если бы не +1 сантиметр, и не убогий низ – было бы все супер… потянуло бы на the new iphone 4s.
Epelict
13.09.2012, 1:27

Взять симку, обрезать до нано-габариты, взять наждачку-нулевку, подточить спинку сикм под толщину (главное чтоб не до чипа) – разве не выгорит?
redliner
13.09.2012, 1:39

@Epelict, точно также думаю поступить, думаю прокатит
Surfer
13.09.2012, 1:41

@Epelict, +1, сам об этом думал
Если размеры чипа совпадают, ничего не помешает сточить немного пластмассы ;) а судя по фоткам – чипы идентичны ))
Galer
13.09.2012, 2:23

@Epelict, а я как с mini sim делал micro, срезал весь пластик до чипа… потом клеил на основу.
antonio.perez
13.09.2012, 4:05

@Epelict, А кто сказал, что чип такого же размера?
sasha.hunter
13.09.2012, 1:45

Разочарован… ЭПЛ уже не тот… Если их цель была разозлить меня – они этого добились…Единственным радостным моментом, который сдерживал меня от осенней депрессии – был анонс нового Айфона. И что теперь? Корпус из анодированного алюминия 6000-й серии?? Да бог с ним, с РОДИЕМ.. Хотя бы платину использовали.. Удивлён, почему в дизайне корпуса нет «ямочек» для бриллиантов (ну или под камни сваровски «бомж пакет») …. Где встроенный ТЕЛЕПОРТ для перемещения хотя бы в пределах нашей планеты? Я не говорю о мече из звездных войн, но хотя бы раскладной швейцарский нож? 8 мегапикселей???? да они издеваются – я должен был через камеру видеть других людей без одежды!!! 8 часов в режиме разговора ? Голос не сядет у меня?? Ну поставьте вы туда аккумулятор от 1100 – он неделю заряда держит (проверял!) 3д карты… а со спутника в режиме реального времени смотреть за человечками, слабо ?? Что сложного??? А где про программу которая считывает на лету номер проходящей мимо девушки? Всё фигня !! Все по новой!!! На вытянутом корпусе логотип – злой… ЭПЛ тебе никто денег не даст… Всё по новой… НАНО сим .. Ну ладно я бомжор с контрактом от киевстара (они специально мне нано-сим выдадут), а как же бедные студентки с лайф, как им быть? они же сейчас с терассы гранд пэлэса выбросятся… И так на стразы тратиться самоклеющиеся и чехлы гламурные (от старого не подойдут – размер уже не тот).. Где дырочка под шнурок, чтоб на шее носить? 5 лет прошло уже… ЗАЧЕМ перенесли разъем для наушников? Чтобы все по привычке расковыряли торцевую панель джеком от новомодных затычек? Вай фай всё быстрее и мощнее… 2.4 GHz.. Таймер есть.. Так что им мешает вставить дверь от микроволновой печи? Ну или пакет какой-то придумать.. Положил еду, айфон, включил таймер – еда теплая.. Нет.. Даже флягу 300 мл не встроили под вискарь любимый.. Новый процессор… Я за ним хоть успею? У меня еще много есть чего сказать…Но депрессия уже душит. Допишу в комментах… С уважением, ко всем, кроме эпл, САША.ХАНТЕР
Romanidi
13.09.2012, 12:49

@sasha.hunter, Отлично!) я надеюсь многие дебилы узнали себя!)))
All-seeing eye
13.09.2012, 1:45

А мне, нравится сама идея с удлиненным экраном! Сразу понравилась! Только вот дизайн, ну как дизайн, черный не очень. Мне белый прям ар ар ар нравиться как, если куплю пятый то только белый! А вытянутый экран/телефон мне еще у Acer понравился и у LG!
mmmkz
13.09.2012, 1:48

Видео посмотрите на оф сайте ! просто красавец что вам ещё нужно !!!
Cooler
13.09.2012, 1:57

iPhone 4 – 300 часов в режиме ожидания
iPhone 4S – 200 часов в режиме ожидания
iPhone 5 – 225 часов в режиме ожидания

Эх, короче батарея так же будет таять, как в 4с, остаюсь на 4ке!
collder
13.09.2012, 2:03

на задней панели уже не указывается объем встроенной памяти…
Galer
13.09.2012, 2:19

@collder, еще с iphone 3gs.
macosXer
13.09.2012, 2:07

Уменьшение размера динамиков с одновременным улучшением звука это, как говорят американцы, BULLSHIT. Да и весь аппарат – откачивание бабла, нет революции как была при переходе с 3GS на 4-ку.
SiRRokko
13.09.2012, 2:19

@macosXer, революция знаете ли была в 2007 году, а нынче у нас эволюция.
andrewbirds
13.09.2012, 2:17

А ктонить уверенно может сказать, будет lte работать в РФ или нет?
Артур Малосиев
13.09.2012, 2:20

@andrewbirds, сейчас не будет.
IXK
13.09.2012, 3:16

@andrewbirds, обосрались, воены. :D
andrewbirds
13.09.2012, 2:19

Дааа, сегодня окончательный день смерти Samсебенаногу)))
iNeko
13.09.2012, 2:20

Ну что?
Счастливые обладатели 4Ски =)
Почувствовали себя нищебродами? =)))
andrewbirds
13.09.2012, 2:27

@iNeko, А ты уже с пятеркой сидишь?))) я думаю большенство как только появится 5 сразу изыщут возможность его приобрести!
Afx40
13.09.2012, 2:24

Простите, я тут все профукал… :( А что, новых iMac и MB Pro 13″ не было?
All-seeing eye
13.09.2012, 3:23

@Afx40, неа.
Afx40
13.09.2012, 4:16

@All-seeing eye, спасибо.
All-seeing eye
13.09.2012, 8:10

@Afx40, может в октябре вместе с iPad mini (если таковой будет) и/или с iMac, хотя сдается мне, что iMac в «тихую» обновят.
Semarrgl
13.09.2012, 2:27

Прощай iPhone 4ss – не впечатлил ты меня, да и цифру 5 зря тебе присобачили.
Здравствуй lumia 920.
Cooler
13.09.2012, 2:37

@Semarrgl, пффф…как раз 5 он заслужено получил, а люмия, то люмия…у них выживание, у нас развитие.
Semarrgl
13.09.2012, 2:48

@Cooler, в чем развитие? В железе? Железо завтра уже устареет. Что там еще? Дизайн 2 летней давности? Суперсофт – типа сири 2.0?))

Мне от смартфона кроме почтового клиента, функций телефона и камеры впринципе ничего больше не надо. Для всего остального есть планшет и ноутбук.
И если бы мой старый iPhone небыл на последнем издыхании, то и не менял бы его.
Cooler
13.09.2012, 4:08

@Semarrgl, железо завтра устареет у самсунгов и люмий всяких, а у эппла даже 3гс поддерживается, который вышел 4 года назад!
Дизайн отличный, монолитный, минимализм, я своей 4кой не нарадуюсь, ничего лишнего, тут тоже самое.

Если от смартфона ничего не нужно, кроме почты, камеры и звонков, то айфон как раз оптимален, а все остальное ведроидное, с неадекватными размерами экранов, с 100500 ядерными процами, которые через пол года не смогут с новой прошивкой дружить и жрут батарею за пол дня…с кривым интерфейсом, пластиков говеным и т.д.

Понимаете, может эппл не идеал, но он в данный момент лучший, остальные догоняют, поэтому я не понимаю, чего все хотят от нового айфона, если он реально весь новый, они тупо взяли и переделали все, от разьемов, до корпуса, батарей, даже без того шикарный экран улучшили…просто аплодисменты эпплу, единственное, в чем они ослабли, это в подаче материала, в презентациях, круче Джобса не могут это сделать, он всегда с такой душой и с такими мелочами расскажет все, которые реально торкают, ощущаешь мурашки по коже и обильное слюновыделение…
Они копируют его, его слоганы, слова, но это как заученный текст, сказанный с расстановкой, паузами, но все равно заученный, а Джобс, хоть тоже текст учил, но он его так душевно читал, казалось, что он это придумывает на ходу…

Я не ожидал, что они 5ку так сильно переработают, даже уши новые сделали…молодцы, честно! Посмотрите на все с другой стороны, сделана колоссальная работа и надеюсь без косяков!
daddy_kul
13.09.2012, 4:17

@Cooler, Сколько у тебя познаний об андроиде.
Cooler
13.09.2012, 4:29

@daddy_kul, htc desire hd, incredible s, sensation, vivid, motorola atrix, atrix 2, droid razr, samsung infuse, galaxy s, s ii, s iii (брал у друга на пару дней 3й).
Этими смартами я пользовался, мне еще нужно что-то купить, чтоб что-то или увидеть что-то, чего я не видел раньше?
Из всех оболочек, htc-шная больше всего нравится, у моторов просто мрак полный, лагающие атриксы меня убили, и это с 2 ядрами, с гигагерцовым процом, вот что значит оптимизация, у андроида с этим проблемы, на вивиде стоял 4 андроид, уже по приятней будет, но все равно, в общей юзабилити он сливайте айОС!
Тотальная кастомизация меня особо не интересует, мне нужно, чтоб основные функции работали плавно, красиво, удобно, в этом эпплу нет равных.
Есть с чем поспорить!?
dem2812
13.09.2012, 4:56

@Cooler, если ты пользуешься только камерой, почтой то тебе и обычного телефона хватит! да и батарея на несколько дней жить будет.
dem2812
13.09.2012, 4:58

@Cooler, “Если от смартфона ничего не нужно, кроме почты, камеры и звонков, то айфон как раз оптимален, а все остальное…” эти слова прозвучали как будто у айфона только камера и почта))))
kirrr
13.09.2012, 10:28

@Cooler, только проблема в том, что iPhone уже в роли догоняющего Galaxy s3. Сможет ли 5 убедить людей купить её, а не s3, который есть у соседа и он им восхищается. Ведь, по сути, железо одно и то же, батарея в s3 мощнее, карты от google (хрен его знает, чё там эппл придумал, а тут всё известно и ничем не отличается от того, что на мониторе компьютера)
Parenek!
13.09.2012, 11:19

@Cooler, проблема презентация не в том, кто ее проводит, хотя не спорю, при Джобсе было интересно всегда, а проблема в том, что при Джобсе таких зверских сливов информации не было! Народ умилялся в догадках и ждал презентацию отгрызая от нетерпения ногти, сама презентация проходила так же, все с открытыми ртами смотрели на Джобса в ожидании чуда, и все, что он показывал, народ видел впервые и ахал и охал, а теперь чего? За месяц все уже знали что будут показывать, какое будет железо и все все все..интрига убита напрочь, так чего же ждать от презентации того, что уже тебе знакомо ) Думаю, если бы вчера Стив Джобс вышел на сцену и начал рассказывать всем о айфоне 4 по новой, эмейзинг не эмейзинг, все бы восприняли это как скукоту, так как все уже знакомы с 4с и знают его вдоль и поперек..
dem2812
13.09.2012, 5:01

@Semarrgl, я с тобой чем то согласен)
vovan-f
13.09.2012, 2:35

Я внимательно смотрел презентацию, по многим каналам. Где там было сказано, что будет нано-сим?
А?
SiRRokko
13.09.2012, 2:38

@vovan-f, ты бы лучше сайт изучил, чем с предъявами выступать. Nano-SIM
iPhone 5 is not compatible with existing micro-SIM cards.
http://www.apple.com/iphone/compare-iphones/
NightPeople
13.09.2012, 2:56

Рома, спасибо за проделанную работу. Теперь и на бочок, с чистой совестью, можно =)
Рома
13.09.2012, 3:36

@NightPeople,
Welcome :)
Jahfriend
13.09.2012, 2:58

Повторю вопрос. Где можно будет купить новый айфон без контракта 21 числа? Интересуют Нью-Йорк в первую очередь, либо Сингапур или Гонконг. Есть ли официальная информация? Или по опыту прошлых лет скажите пожалуйста. Не знаю куда билеты брать :)
Mintlion
13.09.2012, 3:18

@Jahfriend, Да везде где он начнет продаваться 21 можно будет взять симфри.
dem2812
13.09.2012, 4:53

@Jahfriend, крутой чел))
Shtyk
13.09.2012, 3:03

Во Владивостоке есть LTE, частоты вроде американские.
Cray
13.09.2012, 3:04

Роман – спасибо за обзор !!!
Рома
13.09.2012, 3:37

@Cray,
Спасибо за спасибо :)
xwaz
13.09.2012, 3:04

Что порадовало меня – так это алюминий черного айфона – более темный, чем у белого. Смотрится здорово! Но что печально – вроде так наблюдал за презентацией – много чего интересного и нового. А вот если прям так спросят: что там такого нового? Так и ответишь, что экран и процессор)))
Springbourne
13.09.2012, 3:13

Правильно тут пишут про эволюцию. Другие производители телефонов тоже выпускают новые модели десятками, тоже делают презентации. Но у Apple есть некое таинство в выступлениях , какое-то ожидание чуда. Они придают больше внимание деталям и стараются действительно качественно преподнести свой продукт. Преподнести так, чтобы его все захотели. Но проблема в том, что у большинства людей завышенные и ничем не оправданные ожидания. Прежде чем разочаровываться в том, что революции и на этот раз не было, подумайте: а как радикально можно улучшить телефон? Apple делает тоже самое, что и все остальные: немного меняет внешний вид, улучшает железо, экран, оптимизирует вес, размеры итд. Какой революции вы хотите? Айфон в виде куба или стиральной доски? Вполне нормальный телефон, очередная стадия развития айфона. Другой вопрос, что не так важно развитие железа и внешнего вида, как прошивка. Именно в софте можно внедрять всякие интересные плюшки и необычные решения. А вот как раз с прошивкой у Apple в последнее время на интересные идеи совсем не прет. Вот где надо развиваться. А 4ку или 4S менять на 5 имхо не имеет особого смысла. Ну разве если только порадовать себя любимого.
daddy_kul
13.09.2012, 4:21

@Springbourne, Другие выпускают и все ими пользуются, а у Эпл это фейрверки с новостной взрывной волной по всему интернету.

Мы хотели “повзрослевший” айфон, который из размера юноши перешел в категории подростка. Может в следующем году наконец увидим экран 4.3
Springbourne
13.09.2012, 8:45

@daddy_kul, это лично вы хотели, а не “мы”. На вкус и цвет фломастеры разные
kirrr
13.09.2012, 10:31

@Springbourne, просто люди сравнивают прогресс тех же Самсунгов, у которых предыдущая и последующая модель имеют серьёзные отличия
Mintlion
13.09.2012, 3:20

И вообще если бы революции происходили каждые 2-4 года человечество бы давно погрузилось в хаос.
nnm1
13.09.2012, 3:24

блин увидел ща его по телику.. хочу(((( экран отлично вышел!
All-seeing eye
13.09.2012, 4:03

@obyeboss, правильно, если apple считают лучше чем что либо, тогда она должна соответствовать и быть как минимум на шаг вперед.)
Sarkisov
13.09.2012, 4:10

@Рома, разве есть официальная информация о том, сколько ядер в новом процессоре A6? Помоему было сказано только то, что он в 2 раза быстрее.

P.S. Личное мое мнение – если бы в новом процессоре действительно было 4 ядра – Apple бы не оставила это без внимания. На мой взгляд, A6 оснащен 2-мя ядрами по 2000 MHz.
Рома
13.09.2012, 4:38

@Sarkisov, Да, вы правы — официальных подтверждений нет. Статью поправил.
Mikool
13.09.2012, 6:49

@Sarkisov, Хм… 2 ядра на 2Гц… алюминиевый задник (судя по весу весьма тонкий)…. о нагреве никто не задумался? Чудес то не бывает…
dem2812
13.09.2012, 4:46

дизайн так себе…ждал большего. и ещё помню как то статья была про то как размер дисплея айфона такой удобный… теперь видимо иначе! да и до верхних кнопок ешё неудобней будет доставать одной рукой(((( лучше бы нижние кнопки снизу были.
Ktdvl
13.09.2012, 5:07

Я из Влдаивостока. У нас можно хоть сегодня заказать пятый, через пару дней привезут из Гонконга, но цена составит 70.000
hiZis
13.09.2012, 6:01

@Ktdvl, у нас цены очень быстро падают. Особенно когда в США появились анлокнутые. Так что через месяц после начала продаж уже можно ждать адекватных цен, а может и раньше.
romanys79
13.09.2012, 8:53

@Ktdvl, барыги, по-другому не могу назвать. За такие деньги можно привезти из Штатов 2 новых аппарата.
iMolodets_slyshai_da!
13.09.2012, 5:49

Nano резак придумали уже китайцы.

http://www.ebay.com/itm/iPhone-5-Nano-SIM-Card-Cutting-Cutter-Micro-full-SIM-card-Tray-holder-2-adapter-/160807601574?pt=LH_DefaultDomain_0&hash;=item2570e145a6#ht_5242wt_1163
hiZis
13.09.2012, 6:00

@iMolodets_slyshai_da!, не похоже, чтобы он уменьшал толщину.
sponame
13.09.2012, 6:32

Для чего его выпустили?!
kondor74
13.09.2012, 7:46

@obyeboss, каждое слово полностью совподает с моим мнением по поводу “новинки”. Автору респект!
110478
13.09.2012, 8:11

Судя по офиц фоткам и видео 5-ки складывается ощущение, что Apple стесняется длины, большинство фото урезаны в длину, тел в полоборота, один перекрывает другой, сняты уголки корпуса и т.д.
Или меня прет не по-детски? =)
aam_art
13.09.2012, 8:18

Вопрос знатокам:
Залочен или нет айфон в Бельгии или Голландии, можно ли его будет свободно купить там в самом начале ноября?
romanys79
13.09.2012, 8:54

@aam_art, согласно законодательству ЕвроСоюза, продавать только залоченные на оператора нельзя, поэтому определенно будут продавать незалоченные, как и в Англии.
Mintlion
13.09.2012, 13:59

@aam_art, если там аплсторы а не реселлеры то ДА
AlphaOmega
13.09.2012, 8:36

Честно говоря, от 5-го айфона ожидал большего. Самое главное обещание (сделать телефон дешевле и доступнее) Эппл не сдержал. Да и чёрные полосы вокруг старых приложений – это реально не тема :(
peper-
13.09.2012, 10:26

@AlphaOmega, Apple обещал вам сделать iPhone5 доступнее?! Мягко скажем: вы преувеличиваете. А 4 и 4s стали доступнее. Особенно в США. :)
AlphaOmega
13.09.2012, 14:11

@peper-, обещали обещали, как раз про 5-ый говорили – только сначала лдумали его не ввысь растянуть, а, наоборот, уменьшить! ну и дешевле и доступнее сделать. Это говорилось много раз. Но суть не в этом – в 5-ом айфоне мне жутко не понравились именно полосы вокруг старых приложений (т.н. кашэ)…
piastro
13.09.2012, 8:40

Простите, что омрачу своим мнением этот хвалебен-молебен чему-угодно от аппле, но меня совершенно НЕ впечатлила новинка.

По сравнению с этим даже у новинки nokia больше killer-features, таких как: возможность пользоваться тачскрином телефона даже в перчатках, даже ключом, чем угодно. И это реально нужное нововведение, это не толщина или вес. Оптический стабилизатор это тоже реальное нововведение, это не уменьшенный размер динамика, это не более миниатюрная камера…

Мне кажется, что практически ни одно нововведение в айфоне радикально не улучшает принципы взаимодействия с пользователем.

Я с нетерпением ждал презентации в надежде, что в железе айфона будет хоть что-то, что не удалось разнюхать шпионам… но кроме LTE в нем для меня нет ничего.

Получается, нововведения затронули только физические характеристики телефона: стал легче, стал тоньше, стал длинней, стал красивей… как-то маловато, все-таки, учитывая альтернативы??
DesAz
13.09.2012, 8:53

@piastro, привет lumia 920 – ему аплодисменты у меня он вызвал эффект ВАУ хотя я его даже не ждал, это революция для нокия и очень качественная, а что касается iphone 5 ну как сказать он меня расстроил – растянули экран(сейчас все игры будут с черными полосками, улучшили процесор – старый летал(смысла от этого не вижу если это почти не заметно для. пользователя) LTE – как не работал по всему мире так и не работает(добавили пару стран только)
камеру оставили прежней но сделали сапфировое стекло ахаха как же они изворачиваются что бы пиал хавал( у когонибудь билось стекло в камере?)
подведя итого что дала нам апл? уллиненный экран и все… я не могу назвать этот апарат революционным на что ему название дли 5 поколения…
Теперь с легкой совестью я переходу на люию(до вчера все же были планы на айфон) 920 – это действительно достойный апарат… в нем есть все что нужно – живые иконки) всегда вкурсе что нового, оффис если надо что то подправить в дороге, крутая камера со стабилизацией, зимой не надо снимать перчатки и конечно же удобный экран для просмотра новостей в интернеете(в 4S это не так удобно) и еще много разных мелочей!!! вот – это действительно революция!!
Надеюсь Nokia выйдет из кризиса – я ее стал уважать еще больше, надеюсь только с ценами она не переборщит.
romanys79
13.09.2012, 8:59

@DesAz, Вот так вот сразу… Остается только пожелвать удачного experience с Nokia.
kallikrat
13.09.2012, 11:59

@DesAz,+1, пользуем 800-ю – отличный аппарат!
AlphaOmega
13.09.2012, 14:13

@kallikrat, кстати про стекло – раз заменили на сапфировое стекло у камеры, могли бы заменить и переднее стекло самого телефона на гориллугласс чтобы при падении не трескалось!
stepagor1
13.09.2012, 9:21

@obyeboss, Поздравляю тебя Шарик – ты балбес! (с)
disablled
13.09.2012, 9:27

На официальном видео iPhone 5 все прекрасно, только не этот вытянутый экран. Нафига он такой?! Нет, ну правда, нафига он такой в нашей бытовой действительности и на каждый день?! Он стал менее практичным (как минимум)
peper-
13.09.2012, 10:18

@disablled,
Чтобы оставалось больше места для контента, когда нижнюю часть экрана занимает клавиатура.
Чтобы сайты и длинные списки лучше влезали на экран в портрете.
Чтобы в ландшафтном положении в играх пальцы слева и справа не закрывали почти всю картинку.
Чтобы кино смотреть.
Вам понравится! :)
Valeron_hbk
13.09.2012, 9:28

Ну не знаю.
Я не впечатлен. Скорее даже разочарован!
Новый зарядный док – прощайте зарядная док. станция и колонки.
Убрали стекло. Было круто с ним. и что мне с этих 100 грамм?
Никаких революций нет. Чего то яркого тоже. Панорама? Да 100500 приложений панораму снимают.

У меня были 3g, 3gs, сейчас 4. И знаете…
Планирую поюзать Samsung GALAXY
bigscrap
13.09.2012, 9:31

@Valeron_hbk, одной рукой с ним не поработаешь. Ну и еще с ним возиться придется, если хочешь чего-то большего чем просто замену айфона. А так конечно Андроид местами IOS обогнал. В некоторых местах довольно сильно.
romanys79
13.09.2012, 10:29

@bigscrap, можно узнать, в чём и чем андроид довольно сильно обогнал?
Bullet100
13.09.2012, 12:54

@Valeron_hbk, хороший аппарат . Думаю не пожалеете…..
bigscrap
13.09.2012, 9:29

В статье откровенная дезинформация о фотокамере. К сожалению, законы физики (оптики) не позволяют простой заменой материала линз уменьшить размер фотокамеры.Это можно сделав либо изменив размер матрицы, либо изменив конструкцию линз. А из пластмассы сделаны линзы или из сапфиров влияет только на резкость. Да и сапфир не самое лучшее стекло для линзы.
LiS
13.09.2012, 10:13

@bigscrap, да-да. На сайте Apple написано “Although the surface of the iSight camera is as clear as glass, it’s not made of glass. It’s actually sapphire crystal, whose hardness is second only to diamond on the scale of transparent materials. That means the surface of the lens is far less likely to scratch.” То есть, речь здесь идёт не о самих линзах, а о стекле, закрывающем глазок камеры.
iRomanGlazov
13.09.2012, 9:55

Нароод, вот наткнулся на такую вот ссылку На счет нано сим в России http://www.digit.ru/technology/20120912/394813734.html
peper-
13.09.2012, 10:22

@iRomanGlazov, Суетятся наши ОПСОСы. Оно и понятно, поспеть даже во вторую волну они не смогли, но отпускать к более расторопным конкурентам богатеньких клиентов, которые за два-три месяца купят больше 100 тыс. “серых” iphone5, ни один из них не хочет.
Amanite
13.09.2012, 10:09

А мне iPod touch больше понравился, но опять не вставили GPS, можно было бы использовать как просто навигатор!
peper-
13.09.2012, 10:12

Не согласен со всеми, кто утверждает, что Apple мало обновила iPhone. Они сделали очень много. Про LTE, положа руку на сердце, признаемся, что нормального покрытия нам еще года несколько лет не видать. Да и 3G тоже. Главное чтобы новый стабильно держал сеть (хотя, опять же, проблема в отсутствии стабильного покрытия). Поэтому убиваться из-за разных частот LTE не стоит.
Экран надо будет еще “пощупать”, но должно быть очень хорошо. Надеюсь, что у Самсунг хватит ума не сжимать по ширине экраны в своих следующих аппаратах, а то снова огребут иски. Пусть будет в стане “лопат” четкое различие: у Apple – штыковая, у Samsung – совковая. :)
Скорость работы, судя по роликам, просто чумовая. Мне показалось, что он и правда в два раза быстрее вызывает приложения из фона, чем мой 4S. Но это, опять же, только ролики – посмотрим в магазине как оно будет в реальности.
Порт хорошо проапргрейдили. А то, что он стал двусторонний – очень разумно. Почему разработчики USB так сразу не сделали столь элементарную вещь? Apple опять “изобрела” колесо. Молодцы!
Единственное, что остается непонятым мною, зачем имея такой запас по толщине и весу они не “потратили” его на увеличенную батарею. Тогда бы мне вообще не к чему было придраться. Пока же подождем тестов, обзоров и отзывов первых тысяч владельцев. Но ясно, что в два раза больше, чем 4S он все-равно не будет работать. А ведь вполне мог!
Мой вердикт: дождаться появления у наших операторов нано-сим карточек и надо брать. Впрочем, торопиться покупать “американца” не советую – нужно понять нет ли у европейской GSM-модели шансов заработать в наших LTE-сетях. У американской – точно нет.
art_vaider
13.09.2012, 10:16

Первый айфон который не впечатлил ! Процессор А6 , но архитектура старый Cortex A9. Вообще могли эту систему на чипе в iPad 3 поставить , там она нужнее с его огромным ретина дисплеем.
Elfarian
13.09.2012, 10:27

Как же мне нравится читать такие “профессиональные” статьи.. Можно на Баш не ходить:

>При Стиве такого не было.
Угу, Стив лично ловил шпионов-инсайдеров за руку.. Теперь-то некому.

>Перед нами совершенно новое устройство, в котором >практически каждый аспект изменился в сравнении с iPhone 4S
Ага, по внешнему виду соверщенно нет скажешь, что это АйФон с АйОс от АйКомпани. Вообще не скажешь что смартфон. Совершенно новое устройство!

>Таким образом, экран стал тоньше, цветопередача улучшилась
>(нет дополнительного сенсорного слоя), а стоимость,
>теоретически, стала ниже.
Там, к слову, и цены объявили.. Вот к чему это “теоретически” неправда?

>Удивительно, но в столь тонкий компактный и легкий смартфон
>Apple умудрилась втиснуть LTE-модуль.
Да блин, первые в мире! Конкуренты вообще ни одной модели не придумали с тонким корпусом и ЛТЕ! Чудо чудес!

>Вполне возможно, что и Россия окажется в списке.
Огорчу технитческого специалиста: с таким модулем – НЕ БУДЕТ! Но продолжайте гадать на кофейной гуще, вместо того чтобы характеристики посмотреть.

>Кроме того, Шиллер упомянул о некоей «динамической антенне», >но не стал объяснять, что же это такое.
Зачем объяснять. На автомобили такую ставят. Сама динам ически выдвиигается и убирается :)

>Графика классная, практически как на больших консолях >текущего поколения, ну или не хуже, чем на PS Vita.
Автор вообще вкурсе насколько отличается графика на Вита и домашних консолях?

>Сенсор, похоже, все тот же, с обратной засветкой — его >возможностей более чем достаточно и весь потенциал в iPhone >4S был не раскрыт.
Ага, за год не наигрались еще.. Там спрятана зеркальная система и тройные линзы с десятикратной стабилизацией. Просто еще не раскрыли.

>Вместо пластика для создания линз использовалось сапфировое >стекло, а это не только уменьшенные габариты камеры, но и >улучшенные оптические свойства объектива.
Как это материал линзы повлиял на ее размеры? Просветите? А если из алмаза делать – еще меньше станут?

>Чуть не забыли о еще одной важной функции — появилась >возможность делать снимки прямо во время записи видео.
Еще одна новинка. А то никто видео не мог снимать спокойно без синхронной фотосъемки.

>Apple поменяла абсолютно все в устройстве — это совершенно >новый iPhone.
Samsung теперь заснет спокойно, их устройства не копируют АйФон 5 :)

>Вот только обрезание SIM-карт, используемых в iPhone 4/4S, >теперь не поможет. Скорее всего, придется добывать новую >карточку.
Главное, чтобы логика при построении фразы не была нарушена! Первый приз в конкурсе “Мистер Очевидность”!

>Остается лишь надеяться, что ушлые китайцы выдумают хитрый >агрегат для обрезания SIM-карт не только по краям, но и в >толщину тоже.
Типа домашний лазерный резак для спиливания лишних милиметров не с пластиковой окантовки, а с самого чипа, с сохранением работоспособности. А фигли, китайцы же!

>Как компания этого добилась — увеличением ли емкости >аккумулятора или еще какими «шаманскими» методами — не ясно.
Дружно вызывали дух Стива Джобса! И приносили ему трупы умерших Гэлэкси в жертву! Не, ну детский сад, честно.

> 21 сентября аппарат поступит в продажу в США, Канаде, >Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Японии, >Гонконге и Сингапуре. Особый интерес, традиционно, вызывают >первые две и последние две страны — в них самые низкие цены >на технику Apple.
Ага, все так и интересует, когда же АйФон 5 поступит в продажу в Сингапуре. В новостях обязательно по всем каналам раструбят!

>предлагаемый в США на контрактной основе бесплатно.
Т.е. даром. Уга. В чем-то подвох?) Автор, узнай семантику слов “бесплатно” и “контрактная основа”.

>Но эта «колбаска» на текущий момент по совокупности >характеристик является самым технологичным устройством.
Самым-самым? С NFC, поддержкой всех частот ЛТЕ включая российские, 13мп камерой, возможностью вставить карту памяти, обмениваться файлами напрямую по протоколу WiFi, минимальным временем срабатывания затвора и разрешением FullHD? Отлично!

>Только хардкор, только на пике технологий, только впереди >планеты всей.
Бери сегодня, пока его в продаже еще нет. А то потом станешь как миллионы других людей, не будет тебе ни “хардкора”, ни “впереди планеты всей”!

Презнтация норм, от розовых соплей автора истерика пробивает. Найдите уже технически граммотных писателей!
peper-
13.09.2012, 10:31

@Elfarian, Вы много написали. При этом не только грубо, но местами и ошибочно. А критиков за ошибки обычно пинают сильнее, чем авторов. Готовы?
effect
13.09.2012, 11:25

@Elfarian, столько понаписал…и в самом конце прокололся на том самом слове)))
Зы. Да и по сути, я технически граМотный человек, во многом с вами не соглашусь.
Рома
13.09.2012, 12:10

@Elfarian,
Такую “колбасу” написали, а все в муку, ибо нет никакого желания дискутировать с человеком на тему подобных мелочных придирок, да еще и с человеком, который в истерике. Не нравится мое мнение — давайдосвидания, это ваша личная психологическая проблема, судя по:

от розовых соплей автора истерика пробивает

daddy_kul
13.09.2012, 13:07

@Elfarian, все отлично расписал, молодцом ;)
Whilser
13.09.2012, 14:35

@Elfarian, Жжешь, пиши еще )) Сразу вспомнилась “Наша Раша” где человек телевизор передразнивал )))
Vadisk
13.09.2012, 10:29

И всетаки он шикарен! беленький – беру )))
Protheus
13.09.2012, 10:33

В общем, ничего такого из-за чего следовало бы переходить с моего 3Gs на это чудо. Приходится признать, что смартфоны вообще достигли естественных пределов удобства. Дальнейшее наращивание их потенций довольно сомнительно. Так что проапгрейдился до “шестёрки”, и будет с них.
peper-
13.09.2012, 10:44

@Protheus, ну… Ладно бы у вас был 4/4S. Но 3gs устарел по всем параметрам. И поддержка (ограниченная) в нем iOS6, увы, никак этого не компенсирует. В связи с официальным окончанием продажи 3gs можно ожидать, что через какое-то время разработчикам разрешат не поддерживать его в своих программах (не делать текстуры низкого разрешения, не тестировать производительность на слабом железе, использовать API функции, поддерживаемые только актуальными девайсами). Так что, если не в этом году, так в следующем менять аппарат придется. И взять “там” 4-ку или 4S можно будет весьма недорого.
Protheus
13.09.2012, 11:50

@peper-, Ну, закончится естественный цикл жизни девайса, конечно я его заменю. Вопрос в том, на что. Очень может быть, что и на Galaxy Note 2.
DesAz
13.09.2012, 13:00

@peper-, я бы не сказалпо всем, у него дизайн круче, но тут на вкус и цвет)
kazumoff
13.09.2012, 10:34

dumayu v Armenii budet rabotat tak kak do etogo bila informacia chto LTE budet potderjivat evropeyski chastoti 2400-2600mhz a u nas 2600
Interpreter
13.09.2012, 10:34

@DesAz, тоже на полном серьезе задумался о lumia920 (сначала мысль пришла в пылу гнева и разочарования новым iPhone, но эта мысль осталась и после того как эмоции поутихли). В принципе устраивает 4s, коим я владею, но так хотелось чего-то нового, революционного, интересного. Прототипы нового iPhone, бродившие по интернету, я всерьез не воспринимал, как оказалось зря. Ничем он меня не поразил и даже не удивил, сплошное разочарование. Реально появляется ощущение, что “там” уверены в том, что народ все равно все схавает. Я вот не схаваю.
Единственное, что на данный момент не нравится в lumia – это его вес. 180 грамм вроде. Для меня четверка тяжелая с ее 140 с чем-то, и это реально парит, а тут 180. До этого был гэлэкси 2, казался невесомым. Ну и экран конечно большеват, но к этому, думаю, можно привыкнуть, а в большинстве случаев это окажется преимуществом.
DesAz
13.09.2012, 11:08

@Interpreter, я недавно держал галактику… и все время боялся ее уранить тк не чувствовал особо держу я ее или нет… во всяком случае хипстеры хоть руки накачают держа 180г =DD
~Kad
13.09.2012, 10:35

Очень хотелось беспроводную зарядку как у Lumia 920. Ну и что подумаешь на пару миллиметров толще был бы.
iLex_93
13.09.2012, 10:40

Буду ждать начала продаж в США и сразу на предзаказ))
stillfreeman
13.09.2012, 10:44

а во Франции как обычно цена?? буду там с 21-30 сентября, реально его будет там купить??
prudencio
13.09.2012, 10:48

По поводу сапфировых линз.. мне кажется вы не верно поняли.. линзы совсем не сапфировые, сапфировое (читай более твердое и устойчивое к царапинам), стекло, которое закрывает объектив камеры.

вот здесь об этом есть:
http://photorumors.com/2012/09/12/iphone-5-keeps-the-same-camera-and-lens-adds-new-features/#more-31700
“What’s new:

Sapphire crystal cover
…”
Роман
13.09.2012, 12:22

@prudencio, Спасибо за поправку. Даже в видео Apple акцентирует внимание именно на сапфировой защите камеры. Посреди ночи голова плохо работала, провтыкал этот момент. Статью обновил. Добавил еще примеры снимков.
Sealen
13.09.2012, 10:58

Цены на iPhone 5 без контракта:
http://store.apple.com/us/browse/home/shop_iphone/family/iphone/compare
По ссылке внизу страницы в столбце iPhone5:
16GB $649.00
32GB $749.00
64GB $849.00
peper-
13.09.2012, 11:05

Ребят, а чего все так на беспроводную зарядку возбудились?
Давно уже это пыталась делать Palm с Touchstone. Напомнить, чем они кончили?
Ну хорошо, отбросим в сторону более низкий КПД.
Но, не знаю как у вас, а у меня для iДевайсов зарядок штук 5 (несколько – дома, одна – в машине, одна – в сумке для работы).
И если дома можно поставить беспроводную зарядку в одном месте и постоянно ею пользоваться (хотя на тумбочку у кровати я бы не стал ставить), то в дороге и в офисе все-равно пока нужно будет использовать “классическую” версию. До массовости (когда в любой кафешке можно будет телефон на стол положить и заряжать) технологии Qi еще несколько лет. А пока она останется игрушкой.
Так что за новаторство Nokia +1 в карму, но пока эту фичу (причем единого стандарта) не добавят в свои линейки Samsung, LG, HTC, можно не ждать большого успеха этой технологии.
HIman_st
13.09.2012, 11:09

Увы Apple стало танцевать вальс :)
Раньше было по 1 шагу в сторону 3, 3S, 4, 4S
Теперь же в сторону делают второй шаг, вовсе не 5айфон, а просто 4 S S, 4S2 кому как удобно.
И если имея 3, 3S телефон человек желал 4, 4S.
То вот того же желания поменять 4, на “5″ нет.

Продолжительно работы самая слабая сторона телефона,
а ведь ничего не изобретая могли бы поднять её минимум на 30%, просто вставить 2 таймера на автовыключение/включение на ночь. Добавив лишь опцию трели будильника в выключенном состоянии.

Разочарован :(
razvorotti
13.09.2012, 11:16

Только ради корпуса готов поменять 4S на 5.
Parenek!
13.09.2012, 11:33

Все тут мнения пишут, кто гневные, кто восторженные, а по сути-то, невозможно сделать телефон устраивающий всех )) зачем тогда все эти сопли тут?) Кому-то нужен юсб в айфоне и если его нет – гумно! Кому-то 3 камеры нужно, а не 2..нет 3 камер!? – гумно! Кому-то встроенный душ и микроволновку, нет и этого? – в топку!
Так же не совсем понимаю о какой революции в данном случае идет речь, чего именно народ нафантазировал себе? Айфон прилично изменился, плакали, что 2 года не меняется корпус? сменили корпус но народ по пренему недоволен ) хз че нужно кароче)) меньше нужно фантазировать и представлять себе нереальные вещи в телефоне, тогда и светлая сторона будет виднее больше, чем темная..
HIman_st
13.09.2012, 11:46

@Parenek!,
Все верно, в айфоне достаточно, 3 камеры, душ микроволновка, и батарея чтобы месяц держал.
Причем в той или иной степени в других телефонах это присутствует, т.е. не нужно изобретать велосипед.

Вот тогда это будет желанный девайс, а позиционировать свой продукт на отрицании, нет! никогда в телефоне не будет радио это наша марка, наш конек, айфон без радио!
Пусть другие в своем китайском телефоне смотрят свой китайский телевизор :) Не бывать в афонах даже юзбфлешке.

Или

Вы теряете зарядки от филипсов, так как месяц не заряжаете телефон, мы исправим это недоразумение, с новым айфоном вы будите заряжать его настолько часто, насколько это возможно. 5 зарядок в комплекте :)+6ая в подарок.

Ну ни бред ли…

А ведь всего не сильно нужно напрягаться чтобы довести дейвайс совершенства.
kallikrat
13.09.2012, 12:07

@HIman_st, +1
Parenek!
13.09.2012, 12:19

@HIman_st, в том-то и вопрос, пределы совершенства у каждого свои ) для кого-то это 3 камеры и втроенный душ, для кого-то и то, что есть – идеал. Никогда ни одна фирма не создаст телфона, который будет совершеннен для всех!
А то, что яблоко имеет свой взгляд на то как должно быть, для многих является плюсом :) Они сами создают рамки и если кого-то эти рамки не устраивают, они не рассматривают яблоко вовсе :) Компания у которой есть принципы интереснее, чем компания пихающая все подряд, нужное и не нужное в свои девайсы :) Зачем встраивать радио, если есть бесплатное приложение в апп сторе :) Хотя до сих пор некоторые приводят этот довод не в пользу айфона )) мол даже радио там нет? уууу..
HIman_st
13.09.2012, 12:38

@Parenek!,
А вот такие вот картинки помните?
http://www.wired.com/images_blogs/gadgetlab/applevideoconferencingkit_01.jpg
А потом как-то все разрешилось, камера появилась, неужели догадались O_O

Вот тоже самое и для всех остальных функций, которые уже существуют давно в телефонах, но только не в айфоне.
DesAz
13.09.2012, 12:58

@HIman_st, ох как верно подметили!
Vertigo74
13.09.2012, 12:00

Все кто не доволен,сами не знают что хотят!Телефон получился просто совершенным!Впихнуть столько в корпус толщиной 7,5 миллиметров….Вы сами то представьте это!Это чудо инженерии!А ещё он очень классно смотрится!Что ещё нужно?:)
ccccvvvv
13.09.2012, 12:20

@Vertigo74, Телефон зачетный, но за такую цену лучше купить телефон от другого производителя, с лучшей батареей, с большим функцианалом и более дешевый.
AlphaOmega
13.09.2012, 14:17

@ccccvvvv, да даже не в цене дело; ну да, уместили всё в корпус, уменьшили вес, размеры и т.д. – это замечательно! а вот как теперь такой длинный телефон положить в нагрудный карман чтобы он не торчал и не падал при нагибе……
DesAz
13.09.2012, 14:58

@Vertigo74, есть телефоны с 7.1 толщиной и более лучшей начинкой) это е показатель
ubZaR
13.09.2012, 12:01

Воистину круто было бы если бы они выпустили его в прошлом году вместо 4s.
~Kad
13.09.2012, 12:41

Ну вот объясните мне – НАХРЕНА делать телефон тольше, если можно в прежний размер впихнуть более емкий аккумулятор. Думаю %90 пользователей выскажется за более емкий аккумулятор нежели за более тонкий телефон. Неужели купертиновцы не видят очевидного???
HIman_st
13.09.2012, 12:56

@~Kad,
У них понятие мобильный девайс извращено наращиванием производительности мобильного процессора, по сути это мировая гонка, которая затмевает все другие разумные доводы мобильности, как то время автономной работы.

Увы пока спрос на быструю графику больше, чем на емкую батарею.
gans1939
13.09.2012, 12:51

Нет уж. Увольте. Лучше возьму айтач 5. А старенький аЙфон 4 оставлю для звонков.
iRupor
13.09.2012, 13:04

Нет идеальных телефонов, но если сравнивать то что есть apple совсем не плох :)
Стив Джобс
13.09.2012, 13:33

Такие утечки были…все уже давно видели этот айфон…при мне такого точно не было..
Но хоть с айподом удивили:)
udj
13.09.2012, 13:58

Что ни говори, у 4S нет конкурентов (я пользовался нексусом и СГС3) а тут на тебе. Я считаю что это прорыв.
ParboiL
13.09.2012, 14:08

На мой взгляд аппарат удался на славу! Это модернизация уже отличного устройства. Молодцы!
Shiver2005
13.09.2012, 14:13

Тут вспоминаю те времена, когда перешёл со своего 3G на SGS первый.
По-моему, с тех пора Apple обиделся и забетонировался в 3.5 дюймах, Самс давал большую свободу экрана.
Посмотрев эту презентацию изначально возникает желание его купить. Наконец-то Apple смогла выпустить достойный продукт.
ЗЫ: Сейчас юзаю SGS3, если бы этот айфон вышел летом, то взял бы его.
xmnkx
13.09.2012, 14:41

Вопрос по поводу возможных царапин на тёмном корпусе.
Он в массе тёмный материал, или только покрытие такое? От этого будет зависеть тон царапин.
Blik
13.09.2012, 14:51

Тот же Iphone 4,только вытянутый.Без Стива Джобса, они не способны создать новый дизайн.
AlphaOmega
13.09.2012, 15:00

@Blik, это утверждение на все 100% подтверждает новый дизайн айпод_тача – тот же айфон 5 только в страшном сне дизайнеров…
xmnkx
13.09.2012, 15:21

@Blik, ошибаетесь, это новый дизайн. Монолит с аккуратными фасочками очень лаконичен по своей форме. Единственный минус – не смогли из-за антенны (как я понял) сделать заднюю крышку не составной.
Blik
13.09.2012, 14:59

4ядерный прцессор,LTE,возможность делать фото вовремя видеосъёмки и т.д.,все это уже давно существует в других смартфонах.О каком технологическом прорыве идет речь.


(Если я тебе помог - кликните по рекламе снизу, этим ты окажешь помощь сайту.Wink)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация



Loading...

Новости iPhone/iPad


ipnano-7-1.jpg
Четверг, 13 Сентября 2012 16:47
00-iPhone-5.jpg
Четверг, 13 Сентября 2012 09:33
00-iPhone-5.jpg
Пятница, 21 Сентября 2012 22:53
ios6_review_iphones_ru_title2.jpg
Четверг, 20 Сентября 2012 12:45
160815.jpg
Среда, 12 Сентября 2012 22:15
13-iPhone-5.jpg
Четверг, 20 Сентября 2012 17:23
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других