Автор: aarus
|
18.05.2011 09:47 |
Грандиозное полотно под названием «портрет CEO Apple Стива Джобса» в начале текущей недели украсилось еще одним живописным штришком: в опубликованной Forbes статье журналист Кармайн Галло (Carmine Gallo) поведал о самых первых шагах другого CEO — Марка Паркера (Mark Parker) — на посту исполнительного директора Nike.
Казалось бы, причем здесь Джобс? Все просто: именно ему в начале 2006-го позвонил Паркер и поинтересовался — что его старый знакомый может посоветовать новоиспеченному коллеге?
— Всего одну вещь, — ответствовал Стив, — У Nike есть замечательные вещи, при виде которых просто сгораешь от желания их купить. Но помимо лучших в мире вещей у вас есть великое множество всякой дряни. Избавьтесь от дряни и сосредоточьтесь на качественных продуктах.
И Джобс был абсолютно прав, признавался пять лет спустя Паркер — руководству Nike действительно пришлось основательно проредить ассортимент продукции Nike, и уже через несколько месяцев после паркеровского вступления в новую должность компания анонсировала партнерские отношения с Apple, а затем и плод совместных усилий двух компаний — спортивную гарнитуру Nike+iPod.
Всего полтора года спустя с новой гарнитурой стала совместимой вся актуальная линейка кроссовок Nike.
(Если не трудно кликните по рекламе снизу, вам мелочь а мне приятно.)
|